Замок "Золотой Дракон"


Четверг, 28.11.2024, 03:28


Приветствую Вас Прохожий | RSS


Главная | Тамбэрх (Сияющая Ночь) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тамбэрх (Сияющая Ночь)
Справедливый_ДраконДата: Вторник, 11.12.2007, 19:13 | Сообщение # 1
Архимаг
Группа: Вершители
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
Тамбэрх (Сияющая Ночь)
2. Расса (подробно, если полукровка уточнить):: дракон (ртутный)
3. Класс:: клирик
4. Профессия::
-----------------
служитель бога-дракона Зантара
-----------------
5. Ваша внешность, характер:
-----------------
Длина тела – 8 метров, длина хвоста – 10 метров, ящероподобное существо с перепончатыми крыльями, чешуя имеет серебристый цвет, почти зеркальная, кроме крыльев есть две пары лап – передние и задние, длинный хвост, голова увенчана множеством рогов, вдоль позвоночника чешуйки преобразованы в острые шипы, глаза тёмного жёлтого цвета с горизонтальными зрачками.
В полиморфформе эльдара: стройная девушка лет 25 на вид, кожа бледная лица с чертами строгими, волосы прямые длинные до талии, волосы цвета серебристого, глаза тёмно-жёлтые без зрачка, уши острые как у эльфов, одета в чёрный кожаный лёгкий доспех, перчатки на руках тонкие серые, на ногах сапоги чёрные, в руках меч (описание ниже).

Мировоззрение: хаотично добрый

Нрав: за частую спокойный, но способен на необдуманные поступки, не очень общителен, если только собеседник чем-то не заинтересовал
-----------------

6. Оружее:
-----------------
Укус - из-за длинной шеи дракона, он может кусать существа за спиной и по сторонам, способен перекусить человека пополам, даже если на нём тяж (длина зубов 25 см)

Когти – атака когтями передних лап и, если понадобиться, двух задних. Если дракон стоит на земле, то атака только одной лапой, если в полёте – то хоть всеми (длина когтей 30 см)

Хвост – может просто сбить с ног, а может с сокрушительной силой обрушить на противника

Меч – одноручный меч с длиной лезвия 85 см и весом 1,5 из стали, заточка двусторонняя, гарда 22 см, рукоять обмотана кожей, лезвие посеребренное, освящённое
-----------------

7. Доспехи (описать полностью... все детали):
-----------------
шкура и чешуя защищают от мелких снарядов – стрел например и болтов натягом до 500 кг, ударов мечами
-----------------

8. Личные вещи:
-----------------
только большое количество сокровищ, застрявшее в шкуре
-----------------

9. Врожденные способности:
-----------------
- острые чувства восприятия (зрение, слух, обоняние) позволяют им обнаружить все невидимые объекты и существа в пределах 6 метров
- телепатия (способ общения при помощи меслепередачи, но не могу читать мысли чужие)
- дыхание дракона - луч бриллиантово-желтого света. Луч шириной 1,5 м и длинной 20 м от рта существа. Любое существо пойманное в луче, получает повреждение от высокой температуры, ожоги 4-5 степени если в доспехах если без них, то возможен фатальный исход. Высокая температура луча достаточно интенсивна, чтобы поджигать огнеопасный материал. 2 раунда на исполнение
- может изгибать зеркально яркие мембраны своих крыльев, чтобы отражать и концентрировать доступный свет (столь же тусклый как полный лунный свет) в луч великолепной яркости (луч способен ослепить от 2 до 4 раундов, или просто быть прожектором) цель – 1, исполняется в течение 2 раундов
- иммунитет к огню и всем волшебным формам слепоты 80%

- отражение гипнотического взгляда – исполнение 1 раунд
- ощущение магической энергии
- тело дракона излучает персональную ауру, способную противостоять воздействию вредного заклинания на 2 раунда,
используется один раз в бою.
- телекинез (до 650 кг), 2 раунда на исполнение
- полиморфирование себя, 3 раунда на исполнение
-----------------
(Иммунитетом к огню обладают, из простых, лишь два типа драконов: золотой и чёрный. В вашем случае из-за чешуи вам не будет причинён вред атакой дракона такого же типа. Зеркальная чешуя, свет просто отразится в зависимости от угла атаки. || Луч света. Направьте пучок света на сталь… вы накалите только в том случае если оно будет чёрного цвета... в основном броня светлая, так что ожоги будут только тех частей, что открыты).

10. Приобретенные способности:
-----------------
- знание межрасовых языков, а также языков драконов

- навыки в алхимии и магии

- ювелир (разбирается в огранке и знает цену драгоценностям)

- распознание расы

- грамота

- способность к обучению
-----------------

11. Магия (заклинания; раунды на исполнение):
-----------------
щит от магии» – создаёт вокруг дракона ауру, попадая в которую воздействие вредной магии сводится к нулю, 4 раунда на исполнение, действие 5 раундов

«воскрешение» - воскрешает (не себя) убитое существо вплоть до 3 дней после его смерти, если тело в нормальном состоянии (какое-то другое тело) путём призвания души, где бы она не находилась, 20 раундов на исполнение

«исцеление» - легких ран и слабых болезней – 3 раунда, тяжёлых ран и болезней – от 4 до 9 раундов (не излечимые и наложенные магическим путём)

«окаменение» - парализует 1 цель на 3 раунда, на исполнение заклинания 2 раунда, при этом цель постоянно должна находиться в поле видимости дракона, иначе – заклинание срывается

(любое заклинание действует только в определённом расстоянии, так что не думаю, если вы увидите 100 м. летящего дракона на расстояние 1 км, что вы сможете его парализовать. путём призвания души, где бы она не находилась даже если её похители?? ).
-----------------

12. Животное:
-----------------
нет
-----------------

13. История (ваша история персонажа):
-----------------
Впервые увидела свет, когда разбила мать скорлупу яйца, свет ей не понравился сразу, поэтому Там не спешила покинуть скорлупу. Мать вытащила её на белый свет, показывая отцу и другим детям. Так Тамбэрх впервые увидела драконов. Через год мать научила летать своих детей и у Там это получалось лучше всех. Но свет она всё так же не любила, выходя из логова зачастую только ночью. Тамбэрх летала ночи на пролёт, над прекрасными землями Зантара, большого плато, скрытого от чужих глаз цепями гор. Когда Там стала подростком, то захотела узнать, что же там за горами. Каждую ночь пыталась перелететь горы, но не могла. Вскоре её посвятили в хранители леса великого бога и благодетеля – Зантара. Тамбэрх приняла новое имя Сияющая Ночь и бесценную способность от этого бога в виде магического дара исцелять и дарить жизнь. С того момента она посвятила себя служению Зантару. Но в семье назревал конфликт, молодые драконы не хотели оставаться на плато, им хотелось уйти за горы. Так Тамбэрх узнала о ненависти. Много тысяч лет ртутные драконы сторожили эту обитель бога Зантара, клан развалился. Родители не пустили отпрысков, и те пошли на них войной. Тамбэрх была на стороне отца и матери, против братьев, но не могла сражаться, ведь любила их. И, увидела как гибнут братья её, впала в ярость неистовую, и поразила отца раненного и уставшего, брюхо ему разорвав в полёте. А мать её логово сторожила с поколением следующим и наблюдала, как дочь её – Тамбэрх, оплакивает братьев и отца убитых. Так Ночь познала скорбь. От плача хранительницы пробудился Зантар и вышел из каменного круга.
Бог-дракон увидел убитых, подошёл к Там и обнял её. Сказал Зантар не воскрешать их, ибо, нарушили они заповеди. Велел покинуть Ночи плато, ибо, познала смерть она, и ушёл опечаленный в круг каменный, тела убитых забрав. Пришла Там к матери и у порога остановилась молча, и мать её молчала. В отчаянии бросилась Тамбэрх со скалы, где логово было, но, зависнув над землёй, одумалась и полетела через горы, не обернувшись в сторону дома. Иссякли силы дракона, стала падать Ночь на скалы, но скалы закончились, открылись равнины снежные и мир другой. Так Там стала смертной. Первое существо, что встретила она на земле, был эльдар...
Disciple of Night
-----------------

Пока не принята (быстро исправить и всё приму)


Земля колыбель человечества, но нельзя всю жизнь жить в колыбели...
 
TamberhДата: Среда, 12.12.2007, 02:59 | Сообщение # 2
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
9. Врожденные способности:
-----------------
- острые чувства восприятия (зрение, слух, обоняние) позволяют им обнаружить все невидимые объекты и существа в пределах 6 метров
- телепатия (способ общения при помощи меслепередачи, но не могу читать мысли чужие)
-дыхание дракона - луч бриллиантово-желтого света температура света в луче 1100 градусов. Луч шириной 1,5 м и длинной 20 м от рта существа. Любое существо пойманное в луче, получает повреждение от высокой температуры, ожоги 4-5 степени если в доспехах, если без них, то возможен фатальный исход. Высокая температура луча достаточно интенсивна, чтобы поджигать огнеопасный материал. 2 раунда на исполнение (пожелание дракона учту, если соберусь применять навык)
- может изгибать зеркально яркие мембраны своих крыльев, чтобы отражать и концентрировать доступный свет (столь же тусклый как полный лунный свет) в луч великолепной яркости (луч способен ослепить от 2 до 4 раундов, или просто быть прожектором) цель – 1, исполняется в течение 2 раундов
- ко всем волшебным формам слепоты
-чешуя и кожа под ней частично защищают от огня (что снижает на 2 степень ожога); также, так как чешуя дракона зеркальная, то все световые атаки отражаются
- отражение гипнотического взгляда – исполнение 1 раунд
- ощущение магической энергии
- тело дракона излучает персональную ауру, способную противостоять воздействию вредного заклинания на 2 раунда, используется один раз в бою.
- телекинез (до 650 кг), 2 раунда на исполнение
- полиморфирование себя, 3 раунда на исполнение

11. Магия (заклинания; раунды на исполнение):
-----------------
«щит от магии» – создаёт вокруг дракона ауру, попадая в которую воздействие вредной магии сводится к нулю, 4 раунда на исполнение, действие 5 раундов

«воскрешение» - воскрешает (не себя) убитое существо вплоть до 3 дней после его смерти, если тело в нормальном состоянии (какое-то другое тело) путём призвания души, где бы она не находилась, если только она не похищена, 20 раундов на исполнение

«исцеление» - легких ран и слабых болезней – 3 раунда, тяжёлых ран и болезней – от 4 до 9 раундов (не излечимые и наложенные магическим путём)

«окаменение» - парализует 1 цель на 3 раунда, на исполнение заклинания 2 раунда, начальное местоположение цели от дракона 30 метров, при этом цель постоянно должна находиться в поле видимости дракона, иначе – заклинание срывается


Нападение - признак страха.

Сообщение отредактировал Tamberh - Среда, 12.12.2007, 20:48
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright GDragon © 2024