Справедливый_Дракон | Дата: Понедельник, 10.12.2007, 21:46 | Сообщение # 1 |
Архимаг
Группа: Вершители
Сообщений: 170
Статус: Offline
| Имя: Нокард Раса: Чёрный дракон Класс: Чёрный маг. Профессия: нет Ваша внешность, характер: - В форме Чёрного дракона. Длинна шеи около 10 м. хвост 15 м. длинна тела 12 м, общая длинна 32 м. Размах крыльев 45 м. Голова около 3 м. в длину, вся усыпана шипами. Всё тело дракона покрыто чёрной чешуёй, что даёт ему защиту от обычных стрел, болтов и простого холодного оружия. Конец хвоста в виде стрелы. Толщина хвоста около 1 м. Весом около 10 т. - В форме полудракона. Ростом 2 м. Весь чёрный, в глазах пылает огонь, за спиной два чёрных крыла и драконий хвост. Конечности схожи с людскими, однако, они чёрного цвета и на конце каждого пальца коготь. Характер. Мировозрение: Хаотичное зло. Не сдержан, требователен, считает, что он сказал то есть истина и любой должен повиноваться, в противном случае смерть, с не знакомцами груб, друзей не имеет, так как все кто ему принадлежат, являются его солдатами. Оружие. В форме дракона. 1. Атака пастью. Если противник попадает в пасть и одет в среднию или более лёгкую броню… будет убит тут же, из-за острых зубов проникающих через броню. Если воин носит тяжёлую адамантовую броню, то если броня не была деформированы чем, либо и не имеет много швоф… то атака не причинит ему вреда. 2. Коготь дракон или лапой. Лапа дракона: в ширину около 1 м., в длину 3 м. На каждой лапе присутствует 3 когтя спереди и один сзади (из-за поглощения меча при превращение полу дракона в дракона адамант покрывает когти дракона, придавая им те же эффекты. Каждый коготь имеет длину около 50 см., в диаметре 20 см. Вес лапы распределяется за счёт веса дракона, при ударе лапой по чему-нибудь приходится вес около 1/3 веса дракона. (1 раунд поднимает лапу, второй раунд наносит удар) Если жертва отпрыгнет из того места, когда дракон пытается наступить и приземлится в радиусе 4 м., то от силы удара лапой о землю существо будет сбито с ног. 3. Хвост. Длинна около 12 м. На конце имеется форма заострённая, напоминает форму стрелы. На конце хвоста имеются уплотнённые чешуйки, а при заточку о камень чешуи заострились от чего способны разрезать металлы, кроме адаманта. (1 раунд замах, второй удар) 4. Крылья. Размах около 45 м. Способен создать воздушный поток сбивающий с ног любого на кого он будет направлен на расстояние 10 м. (1 раунд создаётся, на втором атака) 5. Огненное дыхание. Из пасти дракона вырывается поток огня. Конус длинной 30 м., с радиусом у основания 8 м. - В форме полудракона. 1. Длинный меч «Ярость дракона». Материал: адамант. Тип повреждений: режущий–колющий-магический. Длинна лезвия: 80 см Длинна рукоятки: 15 см. Вес: 2 кг. Внешний вид: сплошь изогнутое лезвие, напоминающее языки пламени. В ширину лезвие имело 5 см. Из-за чёрного пламени, что обычно бушует на мече, стали почти не видно. Рукоятка выполнена из тёмной стали со вставками различных кристаллов и рун символизирующих, что владелец меча находится на службе у демона Баала. Особые эффекты: Тёмное пламя наносит повреждения светлым существам. Лечении оно не подлежит, кроме как обмыванием святой водой, а лишь потом лечением. Эффект от ожога тот же что и от обычного огня. Так же в меч вставлен кристалл Баала (что за кристалл будет описано ниже). С помощью этого кристалла меч похищает душу поверженного существо и поглощает в себе (в мече). - Когти. Простые когти (закругленные) длинной 1 см каждый. Доспехи: В форме дракона. Имеет чешую защищающую от прямых атак простым оружием, стрел и дротиков. В форме полудракона. Тело защищает чешуя дракона, но не такая прочная как в форме чёрного дракона. По прочности сравнима со стальной пластинчатой бронёй. Больше ни какой брони нет. Врождённые способности: - Способность общаться по средством мысли (как дракон. Не читать тайные мысли, а лишь общаться с простыми существами). - иммунитет к огню и магии тьмы. - магия огня и ветра. - полиморфизм (превращение из дракона в полудракона) Приобретённые способности: - Телепортация - каст 1 ход, на 2 в пучине чёрного огня исчезает. Должен видеть или представить то место, куда желает переместиться. - Некромантия – дракон способен оживить выбранное существо. После оживление, по выбору дракона, существо станет либо зомби, либо войном-скелетом. Каст 5 ходов. Магия (заклинания; раунды на исполнение): В форме дракона: - «Ярость ада». Из под земли в радиусе 20 метров появляются язычки пламени и поджигают всё в этом радиусе. Каст 3 хода, на 4 сотворение. Длительность 4 хода. - Поглощение. Когда жертва умирает дракон протыкает её своим когтем, таким образом поглощая душу существа. - «Ярость дракона». В течении 5 ходов дракон накапливает тёмный огонь на своё теле. На 6 ходу тело дракона исчезает в огне и с каждым следующем ходом шар увеличивается в диаметре на полную длину дракона. На 10 ходу когда шар станет равный 5 длинам дракона он взрывается. Все существо попавшие в пламя будут уничтожены, если их мировоззрение не зло. В диаметре от 5-10 от длинны дракона существа получат повреждения тёмным огнём , равным ожогом второй и третей степени, в зависимости от брони. В форме полудракона: - Путы. Когда полудракон использует меч «Ярость дракона» он может сотворить заклинание путы. В радиусе 10 м. из под земли появляются тени которые обвиваются во круг ног существа и держат, при попытках вырваться существо может потерять равновесие и упасть. Каст 1 ход, на 2 появление, длительность 4 хода. - «шар тьмы» – создаётся в течении 2 ходов, на 3 ходу из руки вылетает шар содержащие пламя тьмы. При попадание наносит ожоги 3-4 степени… в зависимости от брони, в радиусе 3 метров повреждение 2 степени. Ожог не будет заживать и будет болеть пока не будет обмыт святой водой. - Некромантия – дракон способен оживить выбранное существо. После оживление, по выбору дракона, существо станет либо зомби, либо войном-скелетом. Каст 5 ходов. История: Нокард – чёрный дракон находящийся на службе у Баала. Баал дал задание собрать души существ для создания армии тьмы. С этой целью он дал ему кристалл души. С помощью этого кристалла дракон способен похищать души павших врагов с последующим перемещением их к Баалу или для создания зомби или скелетов. Принят
Земля колыбель человечества, но нельзя всю жизнь жить в колыбели...
|
|
| |