Замок "Золотой Дракон"


Воскресенье, 01.12.2024, 01:12


Приветствую Вас Прохожий | RSS


Главная | Einsam Keit /Прозвища-Крылатая,Птаха,Проклятая,/Исполнитель - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Einsam Keit /Прозвища-Крылатая,Птаха,Проклятая,/Исполнитель
AgraelДата: Четверг, 09.08.2007, 23:42 | Сообщение # 1
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
Имя: Einsam Keit /Прозвища-Крылатая,Птаха,Проклятая,/Исполнитель
Раса: Другая
Профессия:Хранитель и Проводник Души,Ангел Смерти
Класс: Клирик Лорда Мёртвых,Судьи Проклятых Келемвора
Мировозрение:нейтрально-законное

Оружие:
-кинжалы (воронёная сталь)-2 шт: волнообразное лезвием ,длинна 40 см, рукоять 15см, ширина 4 см (спинные кожаные ножны)
-пара эльфийских ножей (в сапогах): длина лезвия 30 см,мифрил
-кинжал Ворона –серебро, белая рукоять, используется в ритуалах, длина лезвия 20 см (ношу на поясе)
-кинжал Хаоса –для изгнания демона из низших уровней, на их планы,длинна лезвия 30 см.
На рукоятях кинжалов и ножей нанесён символ бога Келемвора-скелетная рука,что держит золотые весы
-коса - материализуеться из Тьмы /иногда и Плетением-1 ход/, длина лезвия 80 см, материал-адамант (принесена из Забвения,имеет магическую силу-при прохождение через тело жертвы, «тормозит душу»,давая возможность Хранителю её после забрать)
Меч «Теневой Шептун» \артефакт\
Общая длинна-1000 мм
Лезвие-800мм
Рукоять -200мм
Ширина лезвия-50мм
Материал-адамант, с серебренным напылением (зачарование +6)
Тонкая рукоять, обмотанная чёрной кожей, гардой с двумя ветвями ровными и символом бога Маска на ней (маска с тонкими красными линиями).

Способности (У ДМов)
Прим.Всё оружие/кинжалы,ножи и лезвие косы/ заточено с двух сторон/Обоюдоострые/

Броня- наручи (от локтя до кисти) и поножи сигментарные.

Внешность:Два облика
1)Мёртвый ворон-сущность
2)Аасимар-172/50/20.Прямые длинные волосы пепельного цвета;серебрянные глаза,что светяться слегка в темнот е\на данный момент желтые\;кожа матово-серебрянная; ушки слегка заострённые кверху. Особые приметы-два шрама в виде чёрной паутинки на шее-слева и на животе-справа; татуировка на левой лопатке-полумесяц с крыльями ангела и крестик,свисающий на тоненькой цепочке с его верхушки; на обоих запястьях выжжены символы в виде цапли в круге,а вокруг круга руны /прочитать невозможно/;когти /как и ворона,чёрные,длинна 3,5 см от основания то острого кончика/может и убирать их,морф//
Одежда:
Обычно:чёрные сапоги/кожа,до колен,подошва прорезинена от чего шаг почти неслышен/;чёрные брюки;бежевая блуза /когда декольтирована,когда воротник-стоечка;так же сменная длина рукава,и цвет блузы;ткань-обычно хлопок или шёлк/;чёрный корсет /не всегда,но предпочтительно/;плащ /зависит от времени года:осень-зима-дорожный,утеплённый мехом,весна-лето-легкий,чёрный,заниженная талия,по бокам два кармана,глубокий капюшон,застёжки ввиде косточек чёрного цвета,отполированы/;перчатки /чёрные,так же зависит от времени года/


Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
 
AgraelДата: Четверг, 09.08.2007, 23:42 | Сообщение # 2
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
Способности:
-обращение в ворона /мёртвого(!!!),полное/;
-чтение мыслей и чувст (выборочно,но влиять на них не может,лишь восприятие);
-инфразрение /до 30 метров,тепловой след,сквозь стены не видит/
-способна передвигаться тенями /по игре не использует почти,предпочтение Тьмой и "Плетением"-тёмные нити и бледно-лиловые/
-слышит Тень,её шепот/теневиков в том числе,до того как полностью появятся из плана Тьмы/
-слышит душу/Шепот/,так же видит слабый образ,что создаёт душа и призраков/духов
-"уводит" душу и тело/укутывая,как живого так и мёртвого-1 особа/ Плетением,Тьмой и иногда Тенью
Прим.Договор с ДрайэриАэстом на увод души тенью,с условием указание имени усопшего (территория Слезы Ангела)
-ставит Печать Ангела-это позволяет Хранителю найти душу,если украл кто-то другой,так же ка и тело.При повторной Печати,не позволяет душе покинуть тело/чем бы неизымали,она останется в теле ибо собственность Ангела Смерти уже/
-лечение лёгких ран /несмертельных/ путём наложения рук/слабое лиловое свечение,2-3 хода,в зависимости от раны,расы и комплекции;существует возможность,того что и не залечит до конца/;этим же способом может лечить крылья тёмных ангелов.Себя лечить не может.
-грамота
Общий язык/устно,письменно/;язык тёмных эльфов/Дроу/-грамматика,устно,жесты/безмолвная речь/

Животное-спутник: Каждый из них является подарком.
Падас- пантера (всегда со мной)
Оссэли-золотой файр,королева

Личные вещи: Медальон Логана, браслет из мефрила, браслет из камней чёрного турмалина, кольцо (защита от любого вида магии)/получено путём квеста в Даркфоресте от Валшарена Ксолларина/,колечко тёмное,побегами плюща серебрянного переплетённое,чётки/мефрил,цепочка+крестик/серебро/,носит на запястье правой руки обычно/

А также небольшая походная сумка. Содержание оной:
6 бутылочек:
-зелёная жидкость (восстановление тканей)
-синяя жидкость (остановливает кровотечение)
-чёрная жидкость (противоядие)
-красная жидкость (обезболивающее –4 часа максимум)
Перевязочный материал, мази (травы и кровь ангельская)
И 3 бутылочки отдельно, с ядами:


Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
 
AgraelДата: Четверг, 09.08.2007, 23:42 | Сообщение # 3
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
Velkyn Ogglin
Через некоторое время после попадания вещества на кожу, жертва начинает биться в конвульсиях, поскольку оно проникает в ее нервную систему. Существо, подвергшееся действию яда, крутит в жестких судорогах. Если " Velkyn Ogglin " быстро не нейтрализовать, то жертву придется еще и лечить заклинанием или зельем , т.к. очень страдает нервная система. Простой отдых не достаточен для излечения.

Rathrae Dos
Полностью парализуя жертву и делая ее неспособной к движению, но полностью чувствительной к боли.

Khaless
Это известный сонный яд дроу, которым смазываются болты их ручных арбалетов. Это вещество используется для усыпления противника в бою, что бы потом его можно было бы безопасно убить

Магия:
Молитвы

Ледяной шар
Школа: Атака
Слово: Сильный холод разрушит тебя - Yorn xar'zith orn elgg dos
Техника: Маг бросает в цель заряд синего или голубого цвета.
Цель: Цель, в которую попал заряд
Воздействие: Цель не может бегать в течение 5 часов (Обморожение).

Задержать существо
Школа-нет
Слово: Замри под сетью теней/Тьмы-Fre`sla harl natha cress d`veldrin/olot
Техника: вывести руку вперёд перед собо,ну или в сторону,зависимо от положения существа
Цель: 1существо
Это заклятье удерживает на месте и делает совершенно неподвижными одно существо на 1 минуту/2 раунда/. Удерживаемые существа не могут двигаться и говорить, но они знают, что происходит вокруг. Удерживание не предотвращает ухудшение состояния субъекта из-за ран, болезни, или яда.

Развеять магию
Школа: Все школы сразу. Защиты нет.
Слово: Магии больше нет - Usstan iar z`ress d`lil quar`valsharess ulu elgg ssinssen
Техника:хлопок и развести руки в стороны
Цель: одна цель.
Воздействие: Рассеиваются все заклинания, которые были наложены ранее на цель. Не развоплощает призванных существ.

Паутина
Школа: Атака
Слово: Сеть силой удержит тебя - Cress orn mir dos harl
Техника:паутина образовываеться из рук/руки мага; как паук -нитью
Цель: Все существа накрытые сетью.
Воздействие: Липкая и едкая паутина оплетает цель. Цель(и) не может двигаться с места (встает на одно колено) в течение 1 минуты /2 раунда/, но может драться и колдовать.


Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
 
AgraelДата: Четверг, 09.08.2007, 23:42 | Сообщение # 4
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
Лабиринт
Школа: Вызов
Слово: входов много, выход – один – Gaer ph' mzil sulthan drill er'griff uss i'dol doeb
Дальность: бросок
Цель: существо
Вы вызываете лабиринт силового поля из высшего измерения, и субъект исчезает в нем, пока не найдёт выход, либо пока не истечёт 5 минут/10 раундов/. Находясь в лабиринте, цель, разумеется, отсутствует на нашем Плане. Минотавры не подвержены этому заклинанию.

Вызвать элементаля
Школа: Вызов
Слово: Духи стихий. Призываю вас. Приказываю вам. Служите. -Athiyken d`raxollen,Usstan lar dos,Usstan quarth ulu dos!Kla`ath!
Дальность – специальная
Цель: специальная
Заклинатель, который творит заклятье, вызывает элементаля, чтобы выполнять его приказания. Элементаль относится к заклинателю как к другу, которому нужно подчиняться. Присутствуют на Материальном Плане не более 5 часов, либо пока не будут уничтожены.

Огненный удар
Школа: Атака
Слово: Призываю силу огня уничтожить врагов- Usstan lar fashka d`chath ulu elgg ogglinnar
Дальность – бросок
Цель: 1существо
Когда жрец воплощает заклятье удар пламенем, горизонтальная колонна огня с рёвом бьёт по месту, указанному заклинателем /действие-1 раунд/.

Барьер стихий
Школа: защита
Слово: стихии больше не страшны мне – Usstan tlun naut stre d' Raxollen
Дальность: Заклинатель
Цель: Заклинатель
Это заклинание дает иммунитет к повреждениям от кислоты, огня, холода и электричества на 5 часов. Эффект сохраняется на время действия заклинания или пока оно не будет развеяно принудительно.

Святое слово
Школа: Вызов
Слово: Божественным словом изгоняю вас, звери теней-Xan`ss d`lil quarval`sharess usstan plynn dos tarthe, atterrucen d` veldrin
Дальность – бросок
Цель: 1существо
Произнесение заклятья святое слово создаёт магию огромной силы. Оно прогоняет существ с других планов, заставляя их вернутся на свои планы существования


Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
 
AgraelДата: Четверг, 09.08.2007, 23:43 | Сообщение # 5
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
Ритуалы:
Прохождение, простой ритуал, подготавливающий Келемвора к прибытию нового странника на Финальной Дороге
Приватная церемония Даэум
Оплакивание Павших
Вызов демона на Материальный План
Воскрешение (только убитых, умерших не своей смертью(вампиры, демоны, личи, тролли, орки и големы-не подлежат воскрешению,ангелы-обращение в тёмных)демоны, личи, тролли, орки и големы-не подлежат воскрешению,ангелы-обращение в тёмных)
\детально могут быть представлены ДМу\

Кто такой Хранитель Душ? По сути это птица-ворон (причём мёртвый).Создан тысячилетия назад, как проводник Души в мире Мёртвых и Живых.

История:Существо,что не было рождено.Но Тьма ни Свет.Чья душа пронизана Тенью в балансе.Имеет столетнюю историю и смену обликов.

Прим.Охото узнать детали,пишите в ЛС


Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright GDragon © 2024