|
Einsam Keit /Прозвища-Крылатая,Птаха,Проклятая,/Исполнитель
| |
Agrael | Дата: Четверг, 09.08.2007, 23:42 | Сообщение # 1 |
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Имя: Einsam Keit /Прозвища-Крылатая,Птаха,Проклятая,/Исполнитель Раса: Другая Профессия:Хранитель и Проводник Души,Ангел Смерти Класс: Клирик Лорда Мёртвых,Судьи Проклятых Келемвора Мировозрение:нейтрально-законное Оружие: -кинжалы (воронёная сталь)-2 шт: волнообразное лезвием ,длинна 40 см, рукоять 15см, ширина 4 см (спинные кожаные ножны) -пара эльфийских ножей (в сапогах): длина лезвия 30 см,мифрил -кинжал Ворона –серебро, белая рукоять, используется в ритуалах, длина лезвия 20 см (ношу на поясе) -кинжал Хаоса –для изгнания демона из низших уровней, на их планы,длинна лезвия 30 см. На рукоятях кинжалов и ножей нанесён символ бога Келемвора-скелетная рука,что держит золотые весы -коса - материализуеться из Тьмы /иногда и Плетением-1 ход/, длина лезвия 80 см, материал-адамант (принесена из Забвения,имеет магическую силу-при прохождение через тело жертвы, «тормозит душу»,давая возможность Хранителю её после забрать) Меч «Теневой Шептун» \артефакт\ Общая длинна-1000 мм Лезвие-800мм Рукоять -200мм Ширина лезвия-50мм Материал-адамант, с серебренным напылением (зачарование +6) Тонкая рукоять, обмотанная чёрной кожей, гардой с двумя ветвями ровными и символом бога Маска на ней (маска с тонкими красными линиями). Способности (У ДМов) Прим.Всё оружие/кинжалы,ножи и лезвие косы/ заточено с двух сторон/Обоюдоострые/ Броня- наручи (от локтя до кисти) и поножи сигментарные. Внешность:Два облика 1)Мёртвый ворон-сущность 2)Аасимар-172/50/20.Прямые длинные волосы пепельного цвета;серебрянные глаза,что светяться слегка в темнот е\на данный момент желтые\;кожа матово-серебрянная; ушки слегка заострённые кверху. Особые приметы-два шрама в виде чёрной паутинки на шее-слева и на животе-справа; татуировка на левой лопатке-полумесяц с крыльями ангела и крестик,свисающий на тоненькой цепочке с его верхушки; на обоих запястьях выжжены символы в виде цапли в круге,а вокруг круга руны /прочитать невозможно/;когти /как и ворона,чёрные,длинна 3,5 см от основания то острого кончика/может и убирать их,морф// Одежда: Обычно:чёрные сапоги/кожа,до колен,подошва прорезинена от чего шаг почти неслышен/;чёрные брюки;бежевая блуза /когда декольтирована,когда воротник-стоечка;так же сменная длина рукава,и цвет блузы;ткань-обычно хлопок или шёлк/;чёрный корсет /не всегда,но предпочтительно/;плащ /зависит от времени года:осень-зима-дорожный,утеплённый мехом,весна-лето-легкий,чёрный,заниженная талия,по бокам два кармана,глубокий капюшон,застёжки ввиде косточек чёрного цвета,отполированы/;перчатки /чёрные,так же зависит от времени года/
Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
|
|
| |
Agrael | Дата: Четверг, 09.08.2007, 23:42 | Сообщение # 2 |
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Способности: -обращение в ворона /мёртвого(!!!),полное/; -чтение мыслей и чувст (выборочно,но влиять на них не может,лишь восприятие); -инфразрение /до 30 метров,тепловой след,сквозь стены не видит/ -способна передвигаться тенями /по игре не использует почти,предпочтение Тьмой и "Плетением"-тёмные нити и бледно-лиловые/ -слышит Тень,её шепот/теневиков в том числе,до того как полностью появятся из плана Тьмы/ -слышит душу/Шепот/,так же видит слабый образ,что создаёт душа и призраков/духов -"уводит" душу и тело/укутывая,как живого так и мёртвого-1 особа/ Плетением,Тьмой и иногда Тенью Прим.Договор с ДрайэриАэстом на увод души тенью,с условием указание имени усопшего (территория Слезы Ангела) -ставит Печать Ангела-это позволяет Хранителю найти душу,если украл кто-то другой,так же ка и тело.При повторной Печати,не позволяет душе покинуть тело/чем бы неизымали,она останется в теле ибо собственность Ангела Смерти уже/ -лечение лёгких ран /несмертельных/ путём наложения рук/слабое лиловое свечение,2-3 хода,в зависимости от раны,расы и комплекции;существует возможность,того что и не залечит до конца/;этим же способом может лечить крылья тёмных ангелов.Себя лечить не может. -грамота Общий язык/устно,письменно/;язык тёмных эльфов/Дроу/-грамматика,устно,жесты/безмолвная речь/ Животное-спутник: Каждый из них является подарком. Падас- пантера (всегда со мной) Оссэли-золотой файр,королева Личные вещи: Медальон Логана, браслет из мефрила, браслет из камней чёрного турмалина, кольцо (защита от любого вида магии)/получено путём квеста в Даркфоресте от Валшарена Ксолларина/,колечко тёмное,побегами плюща серебрянного переплетённое,чётки/мефрил,цепочка+крестик/серебро/,носит на запястье правой руки обычно/ А также небольшая походная сумка. Содержание оной: 6 бутылочек: -зелёная жидкость (восстановление тканей) -синяя жидкость (остановливает кровотечение) -чёрная жидкость (противоядие) -красная жидкость (обезболивающее –4 часа максимум) Перевязочный материал, мази (травы и кровь ангельская) И 3 бутылочки отдельно, с ядами:
Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
|
|
| |
Agrael | Дата: Четверг, 09.08.2007, 23:42 | Сообщение # 3 |
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Velkyn Ogglin Через некоторое время после попадания вещества на кожу, жертва начинает биться в конвульсиях, поскольку оно проникает в ее нервную систему. Существо, подвергшееся действию яда, крутит в жестких судорогах. Если " Velkyn Ogglin " быстро не нейтрализовать, то жертву придется еще и лечить заклинанием или зельем , т.к. очень страдает нервная система. Простой отдых не достаточен для излечения. Rathrae Dos Полностью парализуя жертву и делая ее неспособной к движению, но полностью чувствительной к боли. Khaless Это известный сонный яд дроу, которым смазываются болты их ручных арбалетов. Это вещество используется для усыпления противника в бою, что бы потом его можно было бы безопасно убить Магия: Молитвы Ледяной шар Школа: Атака Слово: Сильный холод разрушит тебя - Yorn xar'zith orn elgg dos Техника: Маг бросает в цель заряд синего или голубого цвета. Цель: Цель, в которую попал заряд Воздействие: Цель не может бегать в течение 5 часов (Обморожение). Задержать существо Школа-нет Слово: Замри под сетью теней/Тьмы-Fre`sla harl natha cress d`veldrin/olot Техника: вывести руку вперёд перед собо,ну или в сторону,зависимо от положения существа Цель: 1существо Это заклятье удерживает на месте и делает совершенно неподвижными одно существо на 1 минуту/2 раунда/. Удерживаемые существа не могут двигаться и говорить, но они знают, что происходит вокруг. Удерживание не предотвращает ухудшение состояния субъекта из-за ран, болезни, или яда. Развеять магию Школа: Все школы сразу. Защиты нет. Слово: Магии больше нет - Usstan iar z`ress d`lil quar`valsharess ulu elgg ssinssen Техника:хлопок и развести руки в стороны Цель: одна цель. Воздействие: Рассеиваются все заклинания, которые были наложены ранее на цель. Не развоплощает призванных существ. Паутина Школа: Атака Слово: Сеть силой удержит тебя - Cress orn mir dos harl Техника:паутина образовываеться из рук/руки мага; как паук -нитью Цель: Все существа накрытые сетью. Воздействие: Липкая и едкая паутина оплетает цель. Цель(и) не может двигаться с места (встает на одно колено) в течение 1 минуты /2 раунда/, но может драться и колдовать.
Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
|
|
| |
Agrael | Дата: Четверг, 09.08.2007, 23:42 | Сообщение # 4 |
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Лабиринт Школа: Вызов Слово: входов много, выход – один – Gaer ph' mzil sulthan drill er'griff uss i'dol doeb Дальность: бросок Цель: существо Вы вызываете лабиринт силового поля из высшего измерения, и субъект исчезает в нем, пока не найдёт выход, либо пока не истечёт 5 минут/10 раундов/. Находясь в лабиринте, цель, разумеется, отсутствует на нашем Плане. Минотавры не подвержены этому заклинанию. Вызвать элементаля Школа: Вызов Слово: Духи стихий. Призываю вас. Приказываю вам. Служите. -Athiyken d`raxollen,Usstan lar dos,Usstan quarth ulu dos!Kla`ath! Дальность – специальная Цель: специальная Заклинатель, который творит заклятье, вызывает элементаля, чтобы выполнять его приказания. Элементаль относится к заклинателю как к другу, которому нужно подчиняться. Присутствуют на Материальном Плане не более 5 часов, либо пока не будут уничтожены. Огненный удар Школа: Атака Слово: Призываю силу огня уничтожить врагов- Usstan lar fashka d`chath ulu elgg ogglinnar Дальность – бросок Цель: 1существо Когда жрец воплощает заклятье удар пламенем, горизонтальная колонна огня с рёвом бьёт по месту, указанному заклинателем /действие-1 раунд/. Барьер стихий Школа: защита Слово: стихии больше не страшны мне – Usstan tlun naut stre d' Raxollen Дальность: Заклинатель Цель: Заклинатель Это заклинание дает иммунитет к повреждениям от кислоты, огня, холода и электричества на 5 часов. Эффект сохраняется на время действия заклинания или пока оно не будет развеяно принудительно. Святое слово Школа: Вызов Слово: Божественным словом изгоняю вас, звери теней-Xan`ss d`lil quarval`sharess usstan plynn dos tarthe, atterrucen d` veldrin Дальность – бросок Цель: 1существо Произнесение заклятья святое слово создаёт магию огромной силы. Оно прогоняет существ с других планов, заставляя их вернутся на свои планы существования
Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
|
|
| |
Agrael | Дата: Четверг, 09.08.2007, 23:43 | Сообщение # 5 |
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Ритуалы: Прохождение, простой ритуал, подготавливающий Келемвора к прибытию нового странника на Финальной Дороге Приватная церемония Даэум Оплакивание Павших Вызов демона на Материальный План Воскрешение (только убитых, умерших не своей смертью(вампиры, демоны, личи, тролли, орки и големы-не подлежат воскрешению,ангелы-обращение в тёмных)демоны, личи, тролли, орки и големы-не подлежат воскрешению,ангелы-обращение в тёмных) \детально могут быть представлены ДМу\ Кто такой Хранитель Душ? По сути это птица-ворон (причём мёртвый).Создан тысячилетия назад, как проводник Души в мире Мёртвых и Живых. История:Существо,что не было рождено.Но Тьма ни Свет.Чья душа пронизана Тенью в балансе.Имеет столетнюю историю и смену обликов. Прим.Охото узнать детали,пишите в ЛС
Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
|
|
| |
| |