Имя: Ilirian (Илириан), фамилию тщательно скрывает. Раса: Мать человек, отец Инкуб.
Класс: Призывающий (Summoner).
Подкласс: Плут (Rogue).
Профессия: Охотник на демонов, уничтожающий их их собственным оружием.
Рост: 181 сантиметр.
Вес: 71 килограмм.
Возраст: 27 лет.
Пол: Мужской.
Внешность: Из вышеописанного мы можем увидеть рост и вес персонажа, так что тут, мы рассмотрим его внешние параметры.
Человек, на вид среднего телосложения. Волосы длинные, пепельного цвета, с золотистым оттенком, с примесью пепельного. Волосы небрежно спадают на лицо, закрывая большие глаза, небесно - голубого цвета. Уши маленькие, спрятаны под волосами. Правое ухо проколото, серебряный шарик в нем, как серьга. Лицо овальной формы, с ровными, правильными чертами и небольшим, прямым, слегка вздёрнутым носом.
Кожа слегка бледная, от рождения ли, или после такой стала, этого уже не помнит. На лбу, прикрытые волосами бугорочки, небольшие, едва заметные рожки.
На запястья обоих рук, выжженные знаки – цапли в рунном круге.
Одежда основная: Балахон, чёрного цвета. С рукавами и капюшоном. Под балахоном костюм, из чёрной, драконьей кожи, с редкими покрытиями чешуей. В области сердца и сзади у лопаток. Штаны – шаровары, тёмного цвета, заправленные в ботинки.
Ботинки, единственная броня, если можно так выразиться. Перчатки кожаные, со стальными вставками.
Высокие, почти по колено сапоги, укрепленные адамантовыми вставками. Закрывают голень полностью. Вверх, в район колен выдвигаются два адамантовых черепа, прикрепленные к ботинкам и играющие роль наколенников.
Характер: Илириан, очень спокойный человек. Его лицо, никогда не выражает эмоций.
Его лицо – каменная маска. Он не злиться и не радуется. Он словно даже любить не способен. Его жизнь – уничтожение других, их сущность, смысл их бытия.
Такая стабильность характера придаёт ему странный, суровый и необщительный вид, и если с первым можно согласиться, то с последним никак.
Мировоззрение: Не понятно до конца. Он может вести себя как законопослушно добрый персонаж или как Хаотично злой. Всё это определяется по ситуации, которая сложилась в той или иной момент.
Верования: Нет определенной склонности к вере в какого либо бога, но из всех он почитает Ао – создателя.
Биография: Знать и понимать что твой отец Инкуб, очень сложно. А когда это падает тебе на голову в возрасте шести лет, становиться ещё сложнее. Знать что в тебе демоническая кровь, хоть и выглядишь ты как человек, с добавлением верхних пунктов, то уже совсем тянет на потерю рассудка. С рождения, он носил фамилию матери.
Но понять, что по наследству от отца тебе передались и кое какие навыки, а точнее управление некоторыми демонами… и то, что ты можешь ещё найти и вырвать глотку этому уроду так же легко, как и остальное. Жажда мести, которая двигала Илирианом с шести лет. Знания, которые открывались ему из книг, помощь учителя… Тайные писания демонов и ритуалы проведенные с его кровью, открыли перед ним море возможностей.
И если демон, вполне может справиться с человеком, то Илириану подконтрольны многие демоны.
Многие годы тренировок, когда учитель сидел с арбалетом, а Илириан призывал демонов, не прошли даром.
Сам же Илириан, научился не только призыву демонов, но и неплохо освоил искусство вора.
Но если к призванным Илирианом демонам он относиться положительно, то к другим питает смертельную ненависть.
Инвентарь.
1.1 Оружие.
«BlackStaff». Посох, из чёрного дерева, с адамантовыми кольцами, предотвращающими от разрубания. Верхняя часть посоха, сделана в виде змеи, шею изогнувшей, но вместо головы – череп человеческий, адамантовый, посеребренный, сзади же, на изгибе шеи, изогнутый клюв, длинной в 140 миллиметров, способный проломить броню, как клевец и нанести тяжелую рану. Является более мощным аналогом, посоха, призываемого заклинанием «Black Staff». Посох является мощным магическим предметом. На один удар, пришедшийся по противнику, посох накладывает проклятье, зовущееся «Fortune Is Fickle». Человек или любое другое существо, с наложенным проклятьем таким, провалит одно заклинание, которое попробует создать. При этом, если проклятье наложено более 6 раз, есть шанс, что созданное заклинание ударит кастующего. Параметры посоха: Длина – 2000 миллиметров. Толщина – диаметр около 7 сантиметров. Вес – 1567 грамм. Материал – Чёрное дерево Duskwood’a и адамантовые кольца. Уровень зачарования + 4.
Кинжал «Soul Keeper».
Кинжал, длинный, слегка изогнутый вниз, к рукояти.
Общая длина 50 сантиметров.
- Клинок: Длина – 35 сантиметров. Угол изгиба 5 – 10 градусов. Клинок к середине расширяется, делая небольшой изгиб, словно елмань, после снова сужаясь к острию.
Кинжал сам адамантовый, тёмно – серебряного оттенка. Посеребрен. У рукояти, в месте слияния есть секция, тёмно – красного цвета. Иногда кажется что это место живое и пульсирует как сердце. Клинок заточен с обоих сторон.
- Гарда: Кинжал имеет странное место слития клинка с рукоятью. Он сужается, входя в гарду, которая замыкается плотно. Сама же гарда, имеет изгиб назад, частично защищая пальцы. Полукастетом так сказать.
- Рукоять: Длина рукояти 15 сантиметров. На ней самой расположено четыре кристалла.
Кристаллы расположены по размерам. Самый большой у торца рукояти, далее к гарде по уменьшению. На торце рукояти каких либо украшений нет.
- Эффекты: Кинжал выкован специально для Илириана И только в его руках имеет какие либо специальные эффекты.
- «Chaos Attack» - Каждый удар клинка, наносит мощный магический урон. Если на обычном человеке это никак не скажется, кроме ран с обожженными краями, то демоны и нежить будут получать полноценный урон. Кинжал игнорирует даже защиту личей, деми – личей, словно они являются обычными людьми. Так же, живая часть кинжала, как бы питается кровью. При нанесении раны, кровь из неё идёт не переставая, пока не залечить, перевязать или пока не умрёт раненый.
- Магический потенциал оружия: + 4.
- Вес кинжала 500 грамм.
- У убитого Илирианом, кинжал выдирает душу, поглощая её.
Простой кинжал.
- Обычный стальной кинжал. Ровный, без изгибов.
- Кинжал длиной в 45 сантиметров. Рукоять составляет 15 сантиметров, при клинке в 30 сантиметров. Кинжал весит 400 грамм.
- Особые эффекты: Идеальное оружие для навыков вора.
- Зачарование + 1.
- Освящение – нет.
- Простое оружие для проведения колющих и режущих ударов. Идеальное для использования навыков вора.
Парные клинки.
Два клинка, использующиеся в боях один на один.
Являются скимитарами, с общей длиной в 64 сантиметра.
- Длина клинков 44 сантиметра.
- Длина рукояти 20 сантиметров.
- Вес 900 грамм.
- Заточка двусторонняя. Рефленная.
- Зачарование + 2. Урон демонам наноситься как и людям.
1.2 Метательное оружие: Нет пока.
1.3 Броня: См пункт одежды.
1.4 Личные вещи:
Амулет демонолога. Позволяет поддерживать в материальном мире до 3 призванных существ. Книга демонолога описание всех заклинаний, доступных призывающему.
Одежда. Оружие.
Способности:
1.1 Врожденные.
- Хоть на вид и человек, но доминирующая сущность – Инкуб. Не получает полного урона от обычного оружия. К примеру рана, которая будет смертельной для человека, будет считаться средней для него.
- Обратная сторона, не выносит святых символов, предметов. Святая вода наносит урон сжигая кожу, но медленнее чем у обычного демона. Всё же он человек частично.
- Развиты обе руки.
- Контакт с нижними планами.
- Связь с демонами.
- Поглощение душ. Каждые десять поглощенных душ, дают так сказать новый уровень в развитии способностей призывающего. С каждой десятой поглощенной душой может освоить призыв очередного вида демона.
- Телепатическое общение с демонами призванными.
- Иммунитет к ядам.
1.2 Приобретенные.
1.2.1 Призывающий.
- Призыв демонов.
- Контроль над призванными демонами.
- Уничтожение сущности демонов.
- Призыв обратно убитого демона. При этом призванный демон будет служить Илириану. Ритуал.
1.2.2 Вор.
- Бесшумное передвижение.
- Скрытность.
- Чутьё ловушек. Предметы с ловушками подсвечиваются красным светом в глазах персонажа.
1.2.3 Способности требующие концентрации.
- Back Stab. Удар в спину.
Требования – кинжал, удар в спину и только в спину, ничего не подозревающему противнику.
Кинжал заряжается энергией, после чего проводиться удар, игнорирующий любой доспех на цели. Удар проходит только со спины. Если же всё сделано правильно, цель ничего не спасёт и удар пройдёт в спину.
Концентрация 2 раунда.
- Морф в демона. Частичный всё же. Рост увеличивается до 190 сантиметров. Рожки отрастают до 15 сантиметров. Появляются крылья. Отрастают 20 – и сантиметровые когти на пальцах рук. Увеличивается сила в полтора раза. Удар когтями демона, эквивалентен Удару Хаоса. См. Кинжал. Прочность когтей, сравнима с прочностью стали +4. Всё происходит в течении 2 – х раундов. При этом появляеться способность летать и иммунитет к огню.
- Невидимость. Способность вора. Уходя в невидимость, он становиться бесшумным, незримым на 100 процентов. Разглядеть нереально. Каст 2 раунда. Длиться до проведения активного действия.
1.3 Магия.
Собственно пара слов о магии персонажа. Магия делиться на три типа.
1 – Защитные заклинания.
2 – Боевые заклинания.
3 – Призыв демонов.
Защита.
Protection From Distance Attacks.
Данное заклинание окружает мага куполом, который не пропускает дистанционные атаки.
Метательные, стрелковые. Созданные магией а потом брошенные предметы.
Каст: 3 раунда, купол появляется в четвертом. Длительность 10 раундов. Радиус действия 2 метра вокруг персонажа.
Protection From Magic.
Купол подобный первому, с тем же радиусом действия, но защищает только от магии направленной на причинение вреда персонажу. То есть боевая магия и проклятья будут поглощены куполом.
Каст 3 раунда, купол появляется в четвертом. Длительность 10 раундов.
Боевые заклинания.
Lighting Strike.
Удар молнии, направленный на противника. Заклинание огромной мощности, поражает противника электрическим зарядом, игнорируя защиту доспеха если тот сделан из стали или любого другого металла. Заряд проходит по прямой в цель, с огромной скоростью, нанося тяжелые раны как минимум, но способен и убить. При попадании в воду, наэлектризовывает её на 10 раундов. Если заклинание не убило и нанесло средние раны противнику, то в течении последующих трёх раундов он будет оглушен.
Каст 5 раундов. В шестом направление молнии с руки.
Hell Flames.
Заклинание направленное на точку в локации, призывающее огненные потоки.
Огонь с самого начала словно жидкая, раскаленная сталь растекается по местности, охватывая площадь, окружную, радиусом в 7 метров. Все горючие материалы, начинают поглощаться жидким пламенем, которое словно ненасытный монстр, сжирает дерево, предметы из мягких и легко плавящихся металлов. Если в поле действия попадает живое существо, жидкий огонь начинает пожирать существо с ног, если существо в течении 2 раундов не вышло из поле действия заклинания то ходить оно больше не сможет, так как сгорят ступни, а дальше, падение в лужу жидкого пламени и смерть, сгорая заживо. Существо в доспехах продержится дольше на 4 раунда, пока доспех не будет накалён до бела.
Каст заклинания 6 раундов, в седьмом появление.
Призыв демонов. Основная часть призыва – Баатезу, с Девятого Круга Ада.
Призыв Абишаи. Призывает демона, который сражается на стороне Илириана.
Абишаи обычны на первых и вторых слоях Девятого Круга Ада, и выглядят подобно готическим горгульям. Они тонкие и рептилийные с длинными, хватательными хвостами и большими крыльями. Имеются три вида абишаи. В порядке возрастания положения: черные, зеленые и красные. Абишаи говорят телепатически.
Бой: В сражении, абишаи бьет огромными когтями, нанося рванные и колотые раны при удачном попадании.. Также он может бить гибким хвостом, используя его как хлыст или колющим ударом. Скрытое на конце хвоста абишаи маленькое жало вводит яд при успешном попадании, требуя защиту против яда – если таковой нет, паралич 3 раунда.
Абишаи может лететь по воздуху и пикировать на врагов, ударяя обоими когтями. Их Сила Атаки сделана с +2 зачарованием.
В дополнение к способностям, которыми обладают все баатезу, абишаи имеют следующие волшебные способности, по одной, однажды в раунд: создание пламени и паника.
Описание у мастеров.
Способности: Абишаи демоны. Они не поражаются обычным оружием, но святые символы, святая вода и освященное оружие, так же как и магия и магическое оружие действуют на них превосходно.
Касты на призыв.
Чёрный абишаи – 2 раунда.
Зеленый абишаи – 3 раунда.
Красный абишаи – 4 раунда.
Появление демона происходит в следующем, после завершения каста раунде.
Призвать адскую гончей.
Адские псы - огнедышащие собачьи из другого плана существования, оказывающиеся здесь чтобы служить злым существам.
Адская гончая походит на большую собаку с ржаво-красным или красно-коричневым мехом и красными, пылающими глазами. Пятна, зубы и язык – черная сажа. Они высотой в два-три фута по плечо, и имеют отличительный аромат дыма и серы. Звуки лая, которые они издают, имеют жуткий, полый тон, которые бросают в дрожь любого, кто их слышит.
Бой: Адские гончую – умные охотники, способные передвигаться в невидимости.
Адские псы нападают сначала выдыхая огонь в противника на расстоянии 10 ярдов. Огонь причиняет ожоги первой и втрой степени. Затем адский пес нападает зубами. Адский пес может продолжать выдыхать пламя при укусах. Он может охватить жертву зубами и выпустить на неё пламя.
Сопротивления: Обычное оружие. Полный иммунитет к огню.
Каст на призыв 4 раунда, появление в пятом.
Призвать Адского Злодея.
У мастеров.
Каст на призыв 8 раундов, появление в девятом.
Животное спутник: ---- нету ----