Замок "Золотой Дракон"


Четверг, 28.11.2024, 03:38


Приветствую Вас Прохожий | RSS


Главная | KilltheCat - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
KilltheCat
Справедливый_ДраконДата: Четверг, 22.11.2007, 20:04 | Сообщение # 1
Архимаг
Группа: Вершители
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
KilltheCat
2. Расса (подробно, если полукровка уточнить):: Человек
3. Класс:: Витязь
4. Профессия::
-----------------
Витязь, заступник рода
-----------------

5. Ваша внешность, характер:
-----------------
Светлый витязь, молодой темноволосый человек лет 22, среднего роста, хорошо сложен и вмеру накачен, на голове серебристый, остроконечный шлем "шишак", торс защищает лёгкая, блестящая серебром кольчуга, рукавицы из белой кожи скрывают кольцо увенчаное головой змеи (на левой руке), красные сапожки, да штанишки из мелкой кольчужки увитые. В ножнах расписных, что на левом боку, рукоять меча виднеется
-----------------

6. Оружее:
-----------------
1."Скьявона" лёгкий двухлезвенный мечь из лазуритовой стали отличается редкостной прочностью и лёкгостью, длинна клинка900 мм заострен на конце, ширина 35мм, рукоять 160мм украшена золотом и серебром, вес 1300 г
2.Кинжал типа "стиллет" из закалённой стали, острый и тонкий, длинной клинка 190мм, ширина 11мм у основания, длинначерена 100мм. Благодаря своей тонкости и прочности обладает свойством при ударе легко находить щали в доспехвх наносяранения зачастую не совместимые с жизнью. Используется редко но неожиданно, храниться в левом сапоге.
-----------------

7. Доспехи (описать полностью... все детали):
-----------------
1.Лёгкий шлем руссичей, остроконечный "шишак", выплавен из силуминовой стали,хорошо защищает голову от рубящих ударов"сверху", прикрывает лобовую часть, носовой крестец, закрывает скулы и затылочную часть.

2.лёгкая кольчуга, обтягивает торс точно вторая кожа свитая из силуминовых стальных колец, обладает высокойпрочностью, защищает торс и руки по запястия, опаясана кожаным поясом с прикреплёнными к ними серебрянными, расписными ножнами

3.Штаны свитые из мелкой и тонкой кольчуги, что придаёт им ещё большую лёгкость и свободу движения (всё из тогоже материала), сапожеки кожаные чуть прикрывают.

4. Сапожки коженные, цвета красного, высокие но до колен не достают, имеют потайной карман в который крепиться "стилет"

5.Перчатки из белой кожи, защищают наверное только от холода да и от грязи. Хотя имеют положительное свойство уменьшать вероятность потери оружия в бою на 10%
-----------------

8. Личные вещи:
-----------------
1.Сумка из белой кожи на 9 предметов, имеет магическое свойство - сколько бы предметов в ней не находилось, вес оставался первозданным.
2.Два бутыля с живою и мёртвой водой
3.Амулет в фоме меча и окутывающего его змеи, увеличивает в двое иммунитет к ядам.
4."Уморь" Кольцо с головою змеи, магическое оружие используется в крайних случаях так как имеет отрицательное свойство высасывать энергию хозяина.
-----------------

9. Врожденные способности:
-----------------
1.Повышенная интуиция, больше чем у обычных созданий на 15%
-----------------

10. Приобретенные способности:
-----------------
1. Мастер рукопашного боя по системе "жива"- комплекс по ведению рукопашного боя операющийся на знания накопленные ещё со времён гиперборея (сила и точность удара без оружия втрое сильнее обычного)
2. Псионик - способность мысленно общаться на расстоянии, умеет скрывать свои, но не может читать чужие мысли (уровень ещё не тот)
3. Способность переходить в состояние боевого транса, при этом ловкость и скоростные качества увеличиваются на 25%
4.Знания магии воздуха на уровне новичка (для сопротивления магическим броскам соперника)
(читать мысли ни кто не может… их можно только посылать. Плюс шлем препятствует псионики, так что нужно выбрать)
-----------------

11. Магия (заклинания; раунды на исполнение):
-----------------
1.Элементарный щит защиты воздуха, для сопротивления броскам противника
2.Кольцо "уморь" имеет свойство бросать не слабые периуды. Тонкий, зелёный лучь возникает из кольца, любое существо,
поражённое лучём получает 40 % повреждения жизненной силы из 100% возможных, при этом у владельца кольца отнимается 30% энергии; три раунда на исполнение: 1. снять перчатку, приготов тем самым активировав 2. направить на соперника. 3. непосредственно бросить периуд.
(Щит… время каста, длительность заклинания, к тому же нужно описать эффекты для снятия щита… то есть… если вы атакуете то щит снимается… и второй кольцо «уморь» - дальность действия магии???)
-----------------

12. Животное:
-----------------
Конь богатырский, белый словно снег с гривой серебристой, наровистый да и чужого не терпит, коль не понравиться кто и
копытом "погладить" может не слабо
-----------------

13. История (ваша история персонажа):
-----------------
Во времена смутные рождён был, когда нечистый на Русь Матушку клыки свои поганые точил. И у града Киева совет тайный собрался, да на нём порешили волхвы объединиться перед вражиною, да собрать в кулак силушку русскую. Так и появился союз первый, рода могучего. И воспитывались с малу лет дети в нём, берегини, ведьмы светлые, волхвы да витязи будующие, суровую школу жизни проходя и не мало раз лицом к лицу со смертью встречаясь... Там и воспитывался Ri - сие имя моё, с пяти лет обучался искуству боя, познавая все его тонкости да примудрости, грамоту изучая да знания магии начальное. Реакцию со скорость тренируя, желая в пример как и старшиее быстрее ветра передвигаться. Задатки свойств паронормальных найдя в себе, развивать их учился, умение мысли скрывать да и общаться при помощи их развил не слабо, но вот читать мысли так и не научился, да и незачем это было в чужих проблемах копаться... На 18ое равноденствие всё чему за годы долгие выучился на экзамене и продемонстрировал, бой проведя не сложный да магию кое какую показав витязем был избран, заступником Рода Русского. И учавствовал в битвах жестоких, тёмную силу в крах повергая, смерти не раз дыхания ощушая, но знать хранил его кто-то свыше... Три года тёмных били, таки победили ибо духом сильнее были и понял тогда, что доблести без духу не существовать как и совести не быть без добра. Домой вернувшьсь, матушку за молитвы на коленях благодаря, жить остался... но душа рвалась на свободу... И вот оседлав своего коня "Сивый"-так его прозвал, отправился в дорогу дальнюю...

НЕ принята


Земля колыбель человечества, но нельзя всю жизнь жить в колыбели...
 
ИрилисДата: Среда, 28.11.2007, 21:44 | Сообщение # 2
Последователь Каина и Иннеада
Группа: Мастера дела
Сообщений: 65
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
2.Два бутыля с живою и мёртвой водой
. Способность переходить в состояние боевого транса, при этом ловкость и скоростные качества увеличиваются на 25%
Кольцо "уморь" имеет свойство бросать не слабые периуды. Тонкий, зелёный лучь возникает из кольца, любое существо,
поражённое лучём получает 40 % повреждения жизненной силы из 100% возможных, при этом у владельца кольца отнимается 30% энергии; три раунда на исполнение: 1. снять перчатку, приготов тем самым активировав 2. направить на соперника. 3. непосредственно бросить периуд.

1-е пфф тут не сказка сразу ф топку эти бутылки полный запрет
2-е каст на увилечение ловкости и скорости
3-е угу и кто будет считать все это в процентах 100%-30%=70% у нас тут не то малость) как видите жизни у нас не измеряются в процентах и НР поэтому либо описать по правилам мира либо ф топку колечко запрет тогда.


Мудр-кто знает нужное, а не многое.
 
KilltheCatДата: Среда, 13.01.2010, 12:13 | Сообщение # 3
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
да ладно гнать вам, манч на манче сидит и им погоняет))
Взрослый Золотой Дракон. Ростом около 60 метров, длинна хвоста около 20 метров, длинна шеи 15 м, размах крыльев 80 м, ступня около 4 м., а высота лапы 7 м., вес около 2100 кг. Чешуя даёт защиту от всего простого оружия. ---- полная туфта, размеры не сходятся, вес ппц дистрофик, про заклинания вообще молчу


KilltheCat_Ri
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright GDragon © 2024