Замок "Золотой Дракон"


Суббота, 30.11.2024, 23:23


Приветствую Вас Прохожий | RSS


Главная | Sadel Seven - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Sadel Seven
Справедливый_ДраконДата: Четверг, 22.11.2007, 19:43 | Сообщение # 1
Архимаг
Группа: Вершители
Сообщений: 170
Репутация: 2
Статус: Offline
Sadel Seven

2. Расса (подробно, если полукровка уточнить):: Человек-Оборотень

4. Профессия::
-----------------
Жрица Бога Гипноса
-----------------

5. Ваша внешность, характер:
-----------------
Внешность
В человеческом обличии – худая, плоская комплекция, проступающие ключицы, тонкие ладони с длинными пальцами, увешанными серебряными узорчатыми кольцами. Ногти заменены стальными пластинами с заточенными краями. Несколько бледна, даже есть доля болезненности, но легкий загар странствий уже начал покрывать высокие скулы. Тонкие резко очерченные губы от природы опущены уголками вниз. Все лицо вытянуто, глаза – карие и ясные в трезвом, не затуманенном зельями рассудке, чуть грустные и вдумчивые. Шевелюра – взлохмаченные, жесткие короткие волосы смоляного цвета, благодаря такому внешнему виду Садель принимают за юношу – если учесть что она носит свободную, шелковую темно-зеленую рубашку и брюки с добротными охотничьими сапогами (альтернатива – зеленый свитер вместо рубашки, либо балахон жреческий, серый). Наряд обычно дополняет малиновый плащ с пелериной. Капюшонов, шляп и прочего нет и не бывает. Имеет вторую, кошачью сущность, происхождением которой обязана оборотню, впившемус я ей в запястье, желая спасти от неминуемой гибели и которая периодически дает о себе знать - тянет на долгие прогулки в лесу (в полнолуние), где через пару часов она превращается в изящное создание - некрупную кошку. Пугающе-неестественный
окрас – переливы шерстки от зеленого к серо-голубому, с яркими красными полосами. Однако, в минуту опасности, волоски бледнеют(каст 1 ход), приобретая дымчатый оттенок, что позволяет замаскироваться.

Характер
Уравновешена в большинстве случаев. Миролюбива. Порой меланхолична, депрессивна. Склонна к излишней философии. Частые подобия «ломок» сотрясают ее организм, отчего становится замкнутой, ранимой, хотя, по сути, такой не является. Постоянный прием табака, наркотических средств также влияют на психику – непредсказуемые последствия гарантированы.
-----------------

6. Оружее:
-----------------
Ритуальный нож, для сбора трав. Носит со стороны спины на поясе, продетым в петлю. Похож на обычный кухонный.
Односторонняя заточка.
Лезвие: Серебро, 8 см длина, ширина – 3 см, толщина – от 3 мм и тоньше. Вес – 200 грамм.
Рукоять: Дерево, обмотанное полосами из конской кожи, 10 см длина, диаметр – 3,5 см.
Куйтс, индийский серпообразный нож. Носит справа, на поясе.
Длина серпа – 30 см. Наибольшая ширина – у основания, 2,5 см. сужается к оконечности. Рукоять - 15 см, диаметр 2,7 см.
Сталь с гравировкой и железное дерево. Заточка с внешней стороны. Вес – 0,6 кг.
( в дальнейшем возможны добавления, если такое разрешено)
-----------------

7. Доспехи (описать полностью... все детали):
-----------------
Нет
-----------------

8. Личные вещи:
-----------------
Личные вещи
Для хранения всех предметов – сумка из мешковины, затягивающаяся кожаным шнуром.
Кулоны – 4 шт. Магические накопители. Формы – ржавый наконечник стрелы, невзрачный камень – кусочек гранита в железной лапе, изящно выгравированный на округлой пластине рунический символ(похож на древне-булгарский) - оплетенный вересковым узором. Висят на цепочках и кожаных полосах на шее.
Кольца и перстни – 10 штук. 3 из них – накопители магии(аккумуляторы), другие - необходимы для различных заклинаний(см пункт магия). Один перстенек с секретом. Остальное – безделушки. Носит попеременно, не меняя расположение только одного из них – железного на мизинце правой руки.
Травы, наркотики и т.д.
Травы (экстракты, отвары и настои, просто сушеные различные части растений - целые и толченые) все в различных мешочках, порошки – в цилиндрических деревянных срезах, заткнутых пробками.
Корица. Применяется ради аромата - сбивает неприятный запах/привкус зелий, не позволяя по нему определить состав.
Кашкара – в свежем виде листья ядовиты, однако экстракт и настойка действуют как противовоспалительное лекарство.
Багульник – при совмещении усиливает действие алкоголя. При простом применении снимает удушье/кашель.
Белена черная – сильнейший яд. При подсыпании его в еду или питье вызывает отравление и смерть в течении 2 ходов. Девушка использует листья белены как добавку к курительной смеси.
Василистник – применяется как успокоительное(1-2 капли). В больших дозах может вызвать остановку сердца(через 3 хода).
Дурман Обыкновенный – вызывает пространственные иллюзии.
Табачные листья – серебренная коробочка. К ней же приделан футлярчик с мундштуком и кремнем – отдельный бархатный кисет на шнуре. Иногда примешивает в состав что-то из своих запасов, вызывая тот или иной эффект.
Белый порошок - небольшая порция, спрятанная в «тайник» под камнем на перстне. Галлюциноген. Действие – состояние невменяемости на ближайшие 3-4 хода, затем впадает в крепкий сон.
Различные стимулирующие вещества – нет точного описания, она никогда не дает попробовать никому – сугубо для личного пользования.
Помесь Кофеина с сахаром – тонизирующее. Добавляет в чай.
Соль, применяемая как нашатырь – единственный стеклянный флакончик с кристалликами бурого цвета и характерным запахом.
Всегда с собой.
-----------------

9. Врожденные способности:
-----------------
У нее довольно хорошие обонятельные и слуховые рецепторы.

Гибкость и ловкость, что всегда выручает в известных ситуациях. Однако нет выносливости – долгий бой быстро выматывает ее.
Стойкость к ядам растительного и минерального происхождения – особо сильные вызывают общее недомогание, головные боли и
т.д. до смерти никогда не доводят.
Любой животный яд имеет свое обычное действие.

Псионика
Стандартный обмен мыслей-сообщений.

Блокировка
А) слабый блок (каст - 1 ход) обычно применяется при мысленной беседе с кем-либо – тонкая перегородка, за которой прячутся знания, не нужные собеседнику. Легкопробиваема.
cool Средний блок (каст - 2 хода, в воображении прорывающего визуализируется кокон из дыма, который прогибается, избегая атаки) Защищает от ударов слабой и средней степени.
C) Шелковый блок (каст - 3 хода – пелена, дым, материализуется в серые шелковые нити, увитые жемчужной сетью) В течении 1 - 2 ходов защищает от особо настырных, черпая силу у самой девушки. Далее требуется магическая подпитка (источник – простое железное кольцо на левом мизинце) Действует + 1 ход, затем рушится.

Соответственно, легкий взлом защиты у существ со способностями, ниже ее собственных. При равном уровне – потребуется около 2-3 ходов. На большее не потянет – у нее склонности к самозащите развиты лучше, чем к нападению.
-----------------

10. Приобретенные способности:
-----------------
НЛП – нейро- лингвистическое программирование; умение безо всякого гипноза вынуждать жертв (распространяется только на людей) совершать то, что нужно девушке так, что сама жертва искренне считает свой поступок добровольным действием(по-другому, лапша на уши, каст – от 2 до 4 ходов, враг совершает ОДНО простенькое действие – типа, принеси тапок, отдай, это не твое кольцо всевластия).

Гипноз – каст 2 хода –нужен прямой визуальный контакт. Действие схоже с применением сыворотки правды- на ОДИН конкретный вопрос жертва дает конкретный правдивый ответ.
Познания различных трав-галлюциногенов, дурманов и проч. Также может экстрагировать некоторые тонизирующие вещества, вроде кофеина. Соответственно, может организовать массовое психическое расстройство или, для некоторых индивидов, зелья по действию схожие с наркотиками. В том числе и яды. На растительной основе.

Превращение в кошку(оборотень)
Каст – 3 хода, происходит спонтанно, без ее желания. Перед полнолунием. В личине животного теряет магию – способна только на расцарапывание железными коготками физиономий противников. Животное не отличается крупными размерами – 25 см в холке, длина туловища-60 см + 27 см хвост. Когти – стальные, 1 см. Девушка сама ненавидит трансформацию, способность, дарованную ради спасения жизни (лог при необходимости может быть приложен).
В-целом, обращение почти никак не сказалось на ее способностях и качествах – только скорость регенерации чуть убыстрилась..

-----------------

11. Магия (заклинания; раунды на исполнение):
-----------------
Питается собственными силами + энергией в кольцах и кулонах.

Бабочки забвения Каст 2 хода – 1. приподнимает руку, на которое надет медный перстень с дымчатым камнем 2. Из камня, который начинает светиться матовым светом, вылетает рой прозрачных мотыльков, окружающих жертву на краткий миг и разлетающихся в никуда.
Результат – жертва теряет нить событий, срывается каст заклинания, либо нарушается траектория удара.

Отравитель дыхания Каст 3 хода. Не требует особого контакта – подпитывается энергией из кольца на среднем пальце правой руки. 1. нашептывает что-то неразборчиво, у атакуемого появляется привкус скислых фруктов во рту. 2. шепот нарастает, атакуемый чувствует как дышать становится тяжелее – появляется головокружение. 3. Легкие атакуемого заполняются аммиачно-кетоновым паром. Результат: при отсутствии иммунитета - боли во всем теле, смерть через 2 хода.

Путы Морфея Каст 1 ход.. девушка закрывает глаза и мысленно «приказывает» устать - задействуется колечко с гравировкой из греческих букв. Результат: Сонливость при умении отгородиться, сон, если такового нет. При легкой модификации – сопровождается кошмарами.

Серые иллюзии Каст 3 хода. 1. Слабое мерцание железного кольца на указательном пальце. 2. Ментально касается незащищенного сознания 3.Пробуждает худшие видения прошлого.

Последний образ Каст 6 ходов. Требуются горячие уголья, клок волос того, чьими глазами хочешь увидеть последние его секунды, травы-галлюциногены. Первые 3 хода – снимает все магические предметы, произносит нараспев заклинание, сидя перед огнем затухающим. После 4 хода(выпускает смесь волос и трав в пламя – она сгорает, появляется дым) впадает в состояние транса, 5 ход – описание увиденного. 6 – пробуждение с полнейшим упадком сил - абсолютно беззащитна в течение 5 ходов.
-----------------

12. Животное:
-----------------
Нет
-----------------

Принято (обраться ко мне в ПМ)


Земля колыбель человечества, но нельзя всю жизнь жить в колыбели...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright GDragon © 2024