|
Квинта Кардинала Катуса
| |
Принц_чистилища | Дата: Четверг, 08.11.2007, 08:41 | Сообщение # 1 |
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 10
Статус: Offline
| 1.Имя (полное): Катус 2.Расса: Полудемон 3.Класс: монах 4.Профессия: Инквизитор 5.Ваша внешность: Человек 180 см, 80 кг лица не видно потому что постоянно в шлеме-маске закрывающей его лицо, адамантовая маска постоянно серьезное выражение лица, глаза два красных горящих уголька. Одет в темно коричневый балахон на несколько размеров больше, голова накрыта капюшоном, на руках белые шелковые перчатки, на шее крест серебряный, на ногах жалкие остатки серебряных ботинок с острыми концами, говорит басом, шея закрыта адамантовым воротом чтобы вампиры не могли укусить его, ворот на 2 см отдален от шеи, впереди на 1 см выступает за шею, но всё скрыто под балахоном монашеским темно коричневого цвета. Характер: Фанатик, добр к светлым, и беспощаден к нежити, хитер и недоверчив 6.Оружее (длинна, ширина, вес, боекомплект, для арбалетов натяжка, длинна ложа) -Арбалет 70 см, натяжение 360 кг с патронником на 5 болтов, вес 5 кг, стреляет серебреными болтами 15 см длинной, механизм пружинношестереночный, ношу заряженным, болт не выпадает благодаря крепежу на котором носится, специально выточеная доска с пазом которая является как крышка для арбалета,при стрельбе крепеж остается под балахоном, не выпадает благодаря предозранителю который удерживает стрелу в ложе, имеет вид нити которая цепляет за металлическое оперение болта, при вынимании нить срывается зарядка происходит при повороте одной шестеренки которая приводит в действия пружины которые в свою очередь приводят в ход другие шестеренки, и они натягивают тетеву и после вылаживают болт в ложе, ложе длинной 50 см, пуск нажимаешь курок, и держатель титевы отгибается, тетева с натягом 360 кг выпускат из арбалета 15 см болт котрый летит в цель думаю доходчиво описал - меч ангела смерти вес 2,5 кг длинна 120см ширина 3 см. (оружие освященное, поражает противников нежить или демонов,даже если те имунны к простому оружию, при свечении аура ликвидирует ту темную магию,что направлена непосредственно на обладателя клинка, а так же при поражении светящимся мечем уничтожается сущьность существа) 7.Доспехи (подробное описание! слова ''полный доспех'' не принимаются)Если доспех зачарован, отпишите эффект зачарования). -адамантовые наплечники с воротом на 2 см выступающим вперед защищая горло от режущих ударов, 3кг -мифриловая кольчуга.5кг. -маска-шлем из адаманта, запаянная, меж глаз католический крест который блокирует всевозможные проникновения в мозг,с целью подчинения,или смятения всех видов,включая чтение\посылку мыслей.(и из мозга тоже) 2кг 8.Личные вещи (подробно! чего нет в квенте - нет в игре) - 5 обойм, и 3 запасных болта (не понятно,зачем запасные болты,если есть обоймы.Сколько в обойме болтов) - 6 осиновых колов, - 7 пузырьков со святой водой, - чудотворный крест является так же порталом в крепость инквизиции.Открытие портала - 1 раунд.1 раунд - переход в портал.Не освящен.и кроме как порталом и просто символом ничем не является. - Библия - усыпляющая пыль (трава) действует как при вдыхании, так и при попадании на любые другие слизистые (вызывает сонливость, слабость и усыпляет, если существо стойко ко сну или не дышит то вызывает голюциногенные видения того чего существо боиться больше всего, подавляя желание сопротивляться).500г 9.Врожденные способности: - стойкость к огню (огонь в два раза слабее действует в 2 раза слабее) - сильнее людей в полтора раза(средних людей) 10.Преобретенные способности (если дописываете способности к уже принятой анкете ,то учтите что обучение не мгновенно, также требуется лог, без него не примут) -обнаружение нежити. 1 раунд каста.Область - 1 помещение.(если замок - то комната в замке непосредственно,либо область радиусом 20 метров) -Реинкорнатор. (умеет проводить реинкорнацию, перемещение душ между телами) -использование сфер-обладает знаниями использования всех сфер, кроме сферы тьмы, (сфера сввета, сфера душ, сфера огня, сфера молний и т.д) 11.Магия (заклинания; раунды на исполнение. пишем подробно не жалея места) света -1. Свет (Light) Превращения. Круг 1. Дальность воздействия: 54 м. Продолжительность: 2 хода, потом рассеивается. Время сотворения: 1ход. Область воздействия: 6 м. Это заклинание создает в пределах фиксированного радиуса от центра свечение, эквивалентное свету факела. Свет, центрированный на органах зрения существа, резко ухудшает зрение.(потому что факел) - 2. Щит света - появляется из вскинутой ладони. Время сотворения: 2 хода. Продолжительность: 2 хода. Защищает от любого обычного(не магического) оружия и магии боевой,направленной по прямой вщит, в соотношении снижения урона в 100% первые два хода, потом рассеивается, от тьмы защиты нет.Защита - только то,что на щит примешь.пока есть щит,кастовать другое тяжко(ибо надо держать вскинутую руку,из которой он появляется.)Щит выглядит как большой башенынй щит светящийся полупрозрачный.Защищает от магии той,которая повреждения наносит(от фаербола,молнии) - 3. Долговременный свет (Continual Light)Школа: Превращения. Круг 2. Дальность воздействия: 54 м. Продолжительность: 2хода. Область воздействия: Радиус 18 м . Время сотворения: 2 хода, потом рассеивается. Создаваемое заклинанием освещение эквивалентно полному дневному свету и держится до рассеивания через два хода. Это заклинание, можно сотворить в воздухе, на предмете или на живом существе. Можно ослепить существо на 1 раунд, если успешно центрировать эффект на его органах зрения. - 4. Сверкающая пыль (Glitterdust). Школа: Колдовство / Заклятия. Круг 2. Дальность воздействия: 9 м . Продолжительность: 4 хода. Время сотворения: 2 хода. Это заклинание создает в пределах области воздействия облако сверкающих золотых частиц. Те, кто находится внутри этой области резко теряют видимость,заставляя щуриться. Кроме того, все, что находится в области воздействия, покрывается этой пылью, которая не стряхивается и продолжает сверкать, пока не погаснет. Таким образом можно обнаружить невидимых существ. Сверкающая пыль гаснет в течение 4 ходов. - 5. лечебный луч – несколько лучиков исходит от ладони заживляя раны 1 ход легкие раны, 2 хода средние и шрамы, 3 хода тяжелые раны.Расстояние действия луча - 10 метров. (наносит повреждение нежити и демонам как лечебный и светлый луч) Святая - 1. Призыв ангелов –каст 5 ходов, с небес спускается один ангел (обращается к богу и бог решает нужен ли ему ангел и отправляет по желанию на землю одного из них) - 2. Рассеивающая – каст 2 хода (концентрация, заклинание) возможно наложить на болт, рассеивает призраков, тени, астральных существ(если не материальны), иллюзии.Заклинание держится на болте сутки. - 3. Божественный щит – каст 1 ход на второй ход в руке возникает круглый щит, используемый как обычный, (от магии не защищает).Щит стационарный,70см диаметр. - 4. Блинк - каст 2 хода молнейносное передвижение до 5 м.после выхода из перемещения раунд приходит в себя,что не дает возможности совершать активных действий. Молитвы - 1 Поднятия духа дух воинов поднимается, рассеивает слабость, страх.2 раунда.У тех кто слышит. - 2 Снятия заклинания - заклятия или проклятия наложенные на существ, у слышащих молитву рассеиваются проклятье или заклинание.1 заклинание за 1 молитву.минимум 2 раунда на молитву.Одна молитв на одно существо.Если в области - каст 5 раундов.НО...тогда снимаются спелы и с вас,так как вы ее тоже слышите - 3 Прозрения возвращает зрение ослепленным существам.1 молитва - одно существо.2 раунда каст.Если у существа нет глаз,прозреть оно не может. - 4 Воскрешения - возвращает умершего к жизни в первоначальном состоянии.Только ритуалом.Воскресить можно убитых,имея 75%тела (с головой).нельзя воскресить нежить,демонов,и других планарных созданий. 12.Животное-спутник пегас 13. История (ваша история персонажа, где родился, учился, женился и прочее) В одном селении близь Мардинланда была деревня, люди в ней жили счастливо и безбедно, собирали урожай 2 раза в год и жили в своё удовольствие. В этой деревне и жила семья Кардэн отец рыбак, мать занималась земледелием, но детей у них не было. Но однажды произошло то, что изменило их жизнь, над деревней сгустились тучи и столпы дыма поднимались из-за горизонта. Люди не знали, что это и отправились посмотреть, возможно, кому-то понадобиться помощь, когда они пришли, то увидели демонов, их было тысячи. Люди кинулись бежать, но демоны с легкостью догоняли их и лишали жизни, среди них был муж матери Катуса. Той же ночью демоны напали на деревню и сожгли ее лишь женщины остались живы, но они побывали в руках демонов. Оставшиеся в живых сбежали в монастырь ордена «Ультрамаринов», и укрылись там, могущество этих монахов славилось в веках, они и остановили атаку демонов. Через несколько месяцев мать заметила что беременна, и обрадовалась, что от мужа осталась хоть какая-то памятью. Но когда пришел срок рожать, ее мечты не оправдались, на свет родился мальчик, полудемон, и нарекли его Катус, монахи хотели убить его, но мать уговорила дать ребенку шанс и отказалась от него в пользу церкви. Это был странный полудемон не похожий на остальных, он не приобрел внешность демонов, но он приобрел от них стойкость к огню и неимоверную силу. Для того, что бы ни кто не знал, кто это его лицо было скрыто под маской, как только ему стукнул год. Мальчик рос, от него скрывали его происхождение, годы тренировок и время в молитвах закалили его и стерли его темную ауру демона. Мальчику очень хотелось узнать, кто он и почему его лицо скрывает маска, и вот однажды ночью он проник в тайную библиотеку и нашел свою историю, он воспылал ненавистью к демонам, убившим его отца. Когда парню стукнуло 14, то монахи остригли его, а в восемнадцать он пожелал навечно скрыть своё лицо, и маска была запаяна древней магией света и наложено множество защитных заклинаний что бы ее не сняли, закончив свое учение в 21 год, они с учителем отправились искать новых людей служению богу. Они остановились в одном монастыре, ночью на монастырь случилось нападение нежити, в драке его учитель был убит вампиром, но тут проснулась его демоническая сущность, из всего монастыря выжило лишь десять человек, а нападение было отбито. У Катуса появились новые враги, а именно нежить. Монастырь был восстановлен спустя некоторое время. Катус оправился дальше, он нес слово боже с собой и убивал нежить и научился выпускать крылья, так он попал в Ватикан, где узнал, что в его монастыре был пожар и все дела сгорели, и его учителя так же уже мертвы. Кто в пожаре сгорел, кто от старости скончался, он долго винил себя за то, что его не было во время пожара, ведь он стоек к огню. Но, решив, что все, что не делается все к лучшему, отправился в инквизицию и стал инквизитором. Прием не составил труда, так как упоминания о том, что он демон были сожжены, а рекомендательное письмо от настоятеля монастыря, где он жил до этого были великолепны, да и слава как охотника на нежить уже дошла до святых отцов церкви. Он действовал всегда в одиночку, используя свою силу только на благо церкви ни о чем, не задумываясь. За это ему был пожалован меч ангела смерти, и он был принят в орден «всадников смерти», став 12 всадником, его дух наполнился гордостью и бесстрашием, теперь он дослужился до Кардинала и стал великим инквизитором, он особа, приближенная к папскому трону и имеет доступ к любым архивам церкви. Но, дослужившись до таких высот, его гнев на нежить и демонов не утих он уничтожает их по сей день, где бы не встретил, и в своей крепости творит над темными свой суд ни боясь, ни бога, не черта.
Сообщение отредактировал Принц_чистилища - Пятница, 09.11.2007, 15:09 |
|
| |
Grey_Angel | Дата: Четверг, 08.11.2007, 21:08 | Сообщение # 2 |
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 9
Статус: Offline
| 1.Имя (полное): Катус 2.Расса: Полудемон (Тифлинг) 3.Класс: монах 4.Профессия: Инквизитор 5.Ваша внешность: Человек 180 см, 80 кг лица не видно потому что постоянно в шлеме-маске закрывающей его лицо, адамантовая маска постоянно серьезное выражение лица, глаза два красных горящих уголька. Одет в темно коричневый балахон на несколько размеров больше, голова накрыта капюшоном, на руках белые шелковые перчатки, на шее крест серебряный, на ногах жалкие остатки серебряных ботинок с острыми концами, говорит басом, шея закрыта адамантовым воротом чтобы вампиры не могли укусить его, ворот на 2 см отдален от шеи, впереди на 1 см выступает за шею, но всё скрыто под балахоном монашеским темно коричневого цвета. Характер: Фанатик, добр к светлым, и беспощаден к нежити, хитер и недоверчив 6.Оружее (длинна, ширина, вес, боекомплект, для арбалетов натяжка, длинна ложа) -Арбалет 70 см, натяжение 360 кг с патронником на 5 болтов, вес 5 кг, стреляет серебреными болтами 15 см длинной, механизм пружинный, ношу заряженным, болт не выпадает благодаря крепежу на котором носится, при стрельбе крепеж остается под балахоном, носится стрелой вверх (Без полного описания механизма спуска,механизма перезарядки \до шестеренок\,устроства с помощью которого болт не выпадает при движении принят арбалет не будет) - меч ангела смерти вес 2,5 кг длинна 120см ширина 3 см. (оружие освященное, поражает противников нежить или демонов,даже если те имунны к простому оружию, при свечении аура ликвидирует ту темную магию,что направлена непосредственно на обладателя клинка) 7.Доспехи (подробное описание! слова ''полный доспех'' не принимаются)Если доспех зачарован, отпишите эффект зачарования). -адамантовые наплечники с воротом на 2 см выступающим вперед защищая горло от режущих ударов, -мифриловая кольчуга.5кг. -маска-шлем из адаманта, запаянная, меж глаз католический крест который блокирует всевозможные проникновения в мозг,с целью подчинения,или смятения всех видов,включая чтение\посылку мыслей.(и из мозга тоже) 8.Личные вещи (подробно! чего нет в квенте - нет в игре) - 5 обойм, и 3 запасных болта (не понятно,зачем запасные болты,если есть обоймы.Сколько в обойме болтов) - 6 осиновых колов, - 7 пузырьков со святой водой, - чудотворный крест является так же порталом в крепость инквизиции.Открытие портала - 1 раунд.1 раунд - переход в портал.Не освящен.и кроме как порталом и просто символом ничем не является. - Библия - усыпляющая пыль (трава) действует как при вдыхании, так и при попадании на любые другие слизистые (вызывает сонливость, слабость и усыпляет).1 порция.Не действует на нежить,некоторые виды демонов,големов.Распылить надо непосредственно перед противником(добавить в питье,едуи т.д.) 9.Врожденные способности: - стойкость к огню (огонь в два раза слабее действует в 2 раза слабее) - сильнее людей в полтора раза(средних людей) 10.Преобретенные способности (если дописываете способности к уже принятой анкете ,то учтите что обучение не мгновенно, также требуется лог, без него не примут) -обнаружение нежити. 1 раунд каста.Область - 1 помещение.(если замок - то комната в замке непосредственно,либо область радиусом 20 метров) -Реинкорнатор.(так как не описано что это такое,то это будет просто званием.без плюшек) -использование сфер (найдешь сферу - сможешь использовать) -убеждение (как отыграно будет,и какие слова говорить) 11.Магия (заклинания; раунды на исполнение. пишем подробно не жалея места) света -1. Свет (Light) Превращения. Круг 1. Дальность воздействия: 54 м. Продолжительность: 2 хода, потом рассеивается. Время сотворения: 1ход. Область воздействия: 6 м. Это заклинание создает в пределах фиксированного радиуса от центра свечение, эквивалентное свету факела. Свет, центрированный на органах зрения существа, резко ухудшает зрение.(потому что факел) - 2. Щит света - появляется из вскинутой ладони. Время сотворения: 2 хода. Продолжительность: 2 хода. Защищает от любого обычного(не магического) оружия и магии боевой,направленной по прямой вщит, в соотношении снижения урона в 100% первые два хода, потом рассеивается, от тьмы защиты нет.Защита - только то,что на щит примешь.пока есть щит,кастовать другое тяжко(ибо надо держать вскинутую руку,из которой он появляется.)Щит выглядит как большой башенынй щит светящийся полупрозрачный.Защищает от магии той,которая повреждения наносит(от фаербола,молнии) - 3. Долговременный свет (Continual Light)Школа: Превращения. Круг 2. Дальность воздействия: 54 м. Продолжительность: 2хода. Область воздействия: Радиус 18 м . Время сотворения: 2 хода, потом рассеивается. Создаваемое заклинанием освещение эквивалентно полному дневному свету и держится до рассеивания через два хода. Это заклинание, можно сотворить в воздухе, на предмете или на живом существе. Можно ослепить существо на 1 раунд, если успешно центрировать эффект на его органах зрения. - 4. Сверкающая пыль (Glitterdust). Школа: Колдовство / Заклятия. Круг 2. Дальность воздействия: 9 м . Продолжительность: 4 хода. Время сотворения: 2 хода. Это заклинание создает в пределах области воздействия облако сверкающих золотых частиц. Те, кто находится внутри этой области резко теряют видимость,заставляя щуриться. Кроме того, все, что находится в области воздействия, покрывается этой пылью, которая не стряхивается и продолжает сверкать, пока не погаснет. Таким образом можно обнаружить невидимых существ. Сверкающая пыль гаснет в течение 4 ходов. - 5. лечебный луч – несколько лучиков исходит от ладони заживляя раны 1 ход легкие раны, 2 хода средние и шрамы, 3 хода тяжелые раны.Расстояние действия луча - 10 метров. Святая - 1. Призыв ангелов –каст 5 ходов, с небес спускается один ангел ((Вариант 1.отказано.Размечтались чтобы полудемон вызвал ангела и ангел вообще имел хоть какое то желание спуститься. 2.Ангел спускается и начинет атаковать вызвавшего по 2м причинам - потому что полудемон,и потому что посмел вызвать божье творение)) - 2. Рассеивающая – каст 2 хода (концентрация, заклинание) возможно наложить на болт, рассеивает призраков, тени, астральных существ(если не материальны), иллюзии.Заклинание держится на болте сутки. - 3. Божественный щит – каст 1 ход на второй ход в руке возникает круглый щит, используемый как обычный, (от магии не защищает).Щит стационарный,70см диаметр. - 4. Блинк - каст 2 хода молнейносное передвижение до 5 м.после выхода из перемещения раунд приходит в себя,что не дает возможности совершать активных действий. Молитвы - 1 Поднятия духа дух воинов поднимается, рассеивает слабость, страх.2 раунда.У тех кто слышит. - 2 Снятия заклинания - заклятия или проклятия наложенные на существ, у слышащих молитву рассеиваются проклятье или заклинание.1 заклинание за 1 молитву.минимум 2 раунда на молитву.Одна молитв на одно существо.Если в области - каст 5 раундов.НО...тогда снимаются спелы и с вас,так как вы ее тоже слышите - 3 Прозрения возвращает зрение ослепленным существам.1 молитва - одно существо.2 раунда каст.Если у существа нет глаз,прозреть оно не может. - 4 Воскрешения - возвращает умершего к жизни в первоначальном состоянии.Только ритуалом.Воскресить можно убитых,имея 75%тела (с головой).нельзя воскресить нежить,демонов,и других планарных созданий. 12.Животное-спутник пегас 13. История (ваша история персонажа, где родился, учился, женился и прочее) В одном селении близь Мардинланда была деревня, люди в ней жили счастливо и безбедно, собирали урожай 2 раза в год и жили в своё удовольствие. В этой деревне и жила семья Кардэн отец рыбак, мать занималась земледелием, но детей у них не было. Но однажды произошло то, что изменило их жизнь, над деревней сгустились тучи и столпы дыма поднимались из-за горизонта. Люди не знали, что это и отправились посмотреть, возможно, кому-то понадобиться помощь, когда они пришли, то увидели демонов, их было тысячи. Люди кинулись бежать, но демоны с легкостью догоняли их и лишали жизни, среди них был муж матери Катуса. Той же ночью демоны напали на деревню и сожгли ее лишь женщины остались живы, но они побывали в руках демонов. Оставшиеся в живых сбежали в монастырь ордена «Ультрамаринов», и укрылись там, могущество этих монахов славилось в веках, они и остановили атаку демонов. Через несколько месяцев мать заметила что беременна, и обрадовалась, что от мужа осталась хоть какая-то памятью. Но когда пришел срок рожать, ее мечты не оправдались, на свет родился мальчик, полудемон, и нарекли его Катус, монахи хотели убить его, но мать уговорила дать ребенку шанс и отказалась от него в пользу церкви. Это был странный полудемон не похожий на остальных, он не приобрел внешность демонов, но он приобрел от них стойкость к огню и неимоверную силу. Для того, что бы ни кто не знал, кто это его лицо было скрыто под маской, как только ему стукнул год. Мальчик рос, от него скрывали его происхождение, годы тренировок и время в молитвах закалили его и стерли его темную ауру демона. Мальчику очень хотелось узнать, кто он и почему его лицо скрывает маска, и вот однажды ночью он проник в тайную библиотеку и нашел свою историю, он воспылал ненавистью к демонам, убившим его отца. Когда парню стукнуло 14, то монахи остригли его, а в восемнадцать он пожелал навечно скрыть своё лицо, и маска была запаяна древней магией света и наложено множество защитных заклинаний что бы ее не сняли, закончив свое учение в 21 год, они с учителем отправились искать новых людей служению богу. Они остановились в одном монастыре, ночью на монастырь случилось нападение нежити, в драке его учитель был убит вампиром, но тут проснулась его демоническая сущность, из всего монастыря выжило лишь десять человек, а нападение было отбито. У Катуса появились новые враги, а именно нежить. Монастырь был восстановлен спустя некоторое время. Катус оправился дальше, он нес слово боже с собой и убивал нежить и научился выпускать крылья, так он попал в Ватикан, где узнал, что в его монастыре был пожар и все дела сгорели, и его учителя так же уже мертвы. Кто в пожаре сгорел, кто от старости скончался, он долго винил себя за то, что его не было во время пожара, ведь он стоек к огню. Но, решив, что все, что не делается все к лучшему, отправился в инквизицию и стал инквизитором. Прием не составил труда, так как упоминания о том, что он демон были сожжены, а рекомендательное письмо от настоятеля монастыря, где он жил до этого были великолепны, да и слава как охотника на нежить уже дошла до святых отцов церкви. Он действовал всегда в одиночку, используя свою силу только на благо церкви ни о чем, не задумываясь. За это ему был пожалован меч ангела смерти, и он был принят в орден «всадников смерти», став 12 всадником, его дух наполнился гордостью и бесстрашием, теперь он дослужился до Кардинала и стал великим инквизитором, он особа, приближенная к папскому трону и имеет доступ к любым архивам церкви. Но, дослужившись до таких высот, его гнев на нежить и демонов не утих он уничтожает их по сей день, где бы не встретил, и в своей крепости творит над темными свой суд ни боясь, ни бога, не черта. Добавлено (08.11.2007, 21:08) --------------------------------------------- Комментарии. Я поражаюсь тому,что за 10 лет ролевичества вашего(надеюсь это не только комп игры) вы не понимаете такого слова простого,как баланс.Вообще..есть целый ряд претензий.Во первых вы - полудемон,и пошли в церковь.Цервковь даже женщин сжигала лишь за ПОДОЗРЕНИЕ в связи силами тьмы..а вас открыто предъявили как полудемона.Смешно однако. Далее по существу.Тут Табу на арбалеты.Арбалет не стандартный,это очень круто,поэтому тот,у кого есть крутой арбалет,должен его знать до мелочей.Только в этом случае пропустят.Оружие ваше...слишком...мягко говоря.Сущность уничтожать...ну ну.Доспехи.Ну ты кое что забыл,скажу сразу.Вес указывть тоже бы не плохо,просто когда на тебе кило скажем тридцать..становится не очень.По поводу вещей.если не описал сколько до,то она будет одна.и вообще...лучше указывать конкретно,что за способность,что вещь делает.как делает и почему.Характеристики физические более чем в два раза живое существо по любому иметь не будет.и то,быстрота(скорость рук и тд.) у всех почти одинакова..и только в меньшую сторону изменяться будет. магия..вот тут отдельное слов.Если магия действует на область по принципу кто видит или кто слышит,то не забываем..что свою магию вы тоже видите..или слышите.вызов ангела.Ну насмешили..демон вызывает ангела.И вообще,хоть бы указали зачем вызывали...а то прийдет..потрепаться просто.Воскрешение - всегда делается ритуалом...и воскрешщать можно только смертных,и только жилетелй первичного материального плана(или привязанных к нему) А теперь еще пара НО 1.вы говорили что из вампира сделали человека.НЕ ВИЖУ ТАКОЙ возможности в вашей квенте. 2.Вы говорили что душу вынули и в кристал заключили.НЕ ВИЖУ ТАКОЙ возможности по вашей квенте. 3.Да я вообще много чего не вижу..из того что вы в влогах делали.
Сообщение отредактировал Grey_Angel - Четверг, 08.11.2007, 20:31 |
|
| |
Принц_чистилища | Дата: Пятница, 09.11.2007, 08:40 | Сообщение # 3 |
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 10
Статус: Offline
| ну что погнали, соглашусь с парочкой незначительных на мой взгляд как вес доспеха, он кг 10, далее, прочтя историю а если возникает вопрос как ПОЛУдемон стал инквизом там достаточно хороше описано, про табу я знаю поэтому покажи где я им пользовался в замке? он просто есть, и стреляю я из него только на улице, арбалет я свой представляю до мелочей, да меч ангела смерти уничтожает сущьность, таков мой артифакт и имеется лог (честно говоря не оч хороший но какой есть мне и тому челу было немного лень делать квест на 20 стр), доспехи повторюсь 10 кг, вещей у меня указано сколько, теперь о них отдельно зачем еще 3 серебрянных болта, отвечу прозапас и иногда использую как кинжал он же цельно металлический, сколько в обойме болтов 5 арбалет то 5 зарядный, пыль 500г, она и была разработана против нежити, согласен что скилета или зомби, ну личей не усыпить, вампиров вполне реально или скажешь что вампиры стойки ко сну?, демоны да конечно не усыпить если в квинте прописана зарание стойкость к усыплению, а так они не сразу шлепнуца а через поста 3 как описано в характеристиках пыли, описать свойства, хм у святой воды они стандартны обжигает тело вампам и демонам, библия, ну читаю молитвы от туда, ну физические характеристики сильнее человека ведь полудемон как ни как, то что я ее вижу и слышу я ж не против, такс зачем ангела, хм пообщаться мне нескем вот и вызываю Гы) а реально в драке зачем еще призывом заниматься, почему могу да потому что научили, манах как ни как, и не смешно провел бы ты в малитвах столько же времени как он и у тя аура светлой стала, не забывай бог прощает если попросить, воскрешение тож не спорю. такс что еще Реенкорнатор, это способность перемещения души из одного тела в другое Владение сферами, я заточил душу в сферу душ и она была отписано от куда я ее взял, она в замке лежала, а не ссобой ее ношу, а способность владения сферами у меня есть, ч что еще ах да еще вас смутили скорее всего эти кхм руны в комнатах, так вот данные руны ими управляю не я, кто хм, а что в крепости монахов мало (статов) а может руны самостоятельны -Арбалет 70 см, натяжение 360 кг с патронником на 5 болтов, вес 5 кг, стреляет серебреными болтами 15 см длинной, механизм пружинношестереночный, ношу заряженным, болт не выпадает благодаря крепежу на котором носится, специально выточеная доска с пазом которая является как крышка для арбалета,при стрельбе крепеж остается под балахоном, не выпадает благодаря предозранителю который удерживает стрелу в ложе, имеет вид нити которая цепляет за металлическое оперение болта, при вынимании нить срывается зарядка происходит при повороте одной шестеренки которая приводит в действия пружины которые в свою очередь приводят в ход другие шестеренки, и они натягивают тетеву и после вылаживают болт в ложе, ложе длинной 50 см, пуск нажимаешь курок, и держатель титевы отгибается, тетева с натягом 360 кг выпускат из арбалета 15 см болт котрый летит в цель думаю доходчиво описал
Сообщение отредактировал Принц_чистилища - Пятница, 09.11.2007, 10:26 |
|
| |
Grey_Angel | Дата: Пятница, 09.11.2007, 11:03 | Сообщение # 4 |
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Комментарии к ответу: 1.История - это собрание фактов.За историю плюшки не даются.А то в истории я могу понаписать себе такого,и так душещипательно,что все прослезятся. 2.Арбалет.Не важно,пользовался ты им или нет.Факт в том что он есть.То описание что ты дал - это не описание.Не то я просил.Тем более то,что ты описал(скорее как описал) - лажа мягко говоря.Ах да,забыл сказать,что после каждого выстрела тетиву натягивать тебе надо будет.а пружины 300 с хвостиком кг тебе не натянут.В общем не принимается. 3.меч ангела.Как написано в квенте,которую я додела,так и будет.Размечтался сущности уничтожать,и магию блокировать,и еще что то там до кучи.Такие артефакты делать надо. 4.Пыль не указал.посему одна порция.Вампиры - нежить.Не усыпить их.Читаем ВанРичен Гуилд по вампирам(до кучи) 5.по поводу полудемонов скажу одну лишь фразу - нет двух одинаковых тифлингов.И с чего ты решил,что демоны все сильнее людей??Вот импы например слабее,спинагоны дохлые вообще и так далее. 6.По поводу ангела - обойдетесь.Не поможет вам в драке.Ангел и дерется..*вздохнул грустно*.Значит спелл убираем. 7.Разницу между монахом и священиком понимаете?Вот в тибете - монахи...а тут - священики...как бы.Ангелов вызывать даж Папа Римский не сможет....а не то что вы. 8.По поводу реинкарнатора и владения сферами.Не написали - ваши проблемы.Значит не можете.ЯСно же сказано - писать максимально подробно.В общем,сам себе ужасный баклан - вот так это называется.Не можете с душами вы так общаться.(все равно,.эту способность я бы порезало по любому,лишб потому,что куча других у вас есть.Чистый жрец - смог бы.И еще...монахи(священники поправлюсь) с душам инкогда дел не имели.Мировоззрение и миропонимание не то..да и догмы церки.Не несите ересь. Квента изменяться ваша не будет.Любые другие изменения будут внесены только в игровом плане с логами подтверждения.
Сообщение отредактировал Grey_Angel - Пятница, 09.11.2007, 11:04 |
|
| |
Принц_чистилища | Дата: Пятница, 09.11.2007, 13:41 | Сообщение # 5 |
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 10
Статус: Offline
| пыли не 1 порция, а 500г я указал в пояснении, арбалет хм разные шестеренки с пружинами бывают, что еще реинкорнатор это ежу понятно что существо которое занимается реинкорнацией, а реинкорнация это перемещение душ, так что не предирайся, лог на меч, есть Действующие лица Катус, Настоятель Quote Вампиры - нежить.Не усыпить их.Читаем ВанРичен Гуилд по вампирам(до кучи) там описаны КАИНИТЫ, а вампировские разнообразие не может быть лишь ими они разнообразны, причем обратить в каинита может лишь сам Каин, другим вампам это не под силу, читай внимательнее, и не основывайся на одного автора, все познается в сравнении (с) кста ДнД тоже основано на Каинитах, так что ты оджним махом режишь торедо, вентру, ваали и др кланы и линии крови, каиниты да они бездушны, не дышат и точно не уверен но на скока я помню основываются на чувства, они чисто инстинктивные существа в теории со мной лучше не спорить, а вот в оружии пожалсто я и соглашусь т.к стрелковое оружие я знаю оч плохо т.к почти им и не пользовался. Quote монахи(священники поправлюсь) с душам инкогда дел не имели. с душами не имели хмм, а как же призраки, призраки это теже души только видимые, а с ними церковь как раз таки и боролась, изгоняя их, так что имели учите историю товарисчЬ, да и то что в архивах ватикана твориться не Вы не я не знаем так что утверждать на верняка не можем, и еще раз провторюсь Реал и фэнтези вещи разные Добавлено (09.11.2007, 13:41) --------------------------------------------- еще только что заметил ты по какой причине галюциногенные свойства пыли исключил? кто позволил!
|
|
| |
Grey_Angel | Дата: Пятница, 09.11.2007, 15:20 | Сообщение # 6 |
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Пояснения - это не квента. Арбалет ты не описал,во всяком случае как я просил.Реинкарнация - это не перемещение душ.То что ты показал - это не лог.Я не режу магию призыва.Призываем нормально просто.Понимаю я разницу между сферой и кристалом.Открываем геометрию.9-й класс.Раздел трехмерные фигуры.Вампиры....тут тебе не там.Маскарад - в задницу,ибо фанатское.В теории с тобой не спорить?напугал чтоль?Ты меня не знаешь...Призраки это не души.Читаем про отрицательный план,про послесмертие и т.д.Как вариант "Коллин Уилсон - Жизнь после жизни".Кто позволил??Кот позволил как мастер,Я сам себе позволил.как мастер. МАразма тут не будет!!!
|
|
| |
Принц_чистилища | Дата: Пятница, 09.11.2007, 15:32 | Сообщение # 7 |
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 10
Статус: Offline
| арбалет хм а ты ворожайся точнее, отпишу как просишь, реинкорнация это перерождение, путем смены души сосуда в котором она содержится, в данном случае тела, то что я показал это лог сделанный в 5 году, время, хм а нах оно надо у меня все такие других нет и не будет, у каждого свои тараканы, у меня удаление времени. Маскарад в задницу, ну ну каинитов тудаже и того в чатовых играх ставим табу на вампиров или оставим одних каинитов запретив другие кланы и линии крови итого все вампиры кровососущие зомби,, ну ну Серый смари договоришься весь авторитет закапается, призраки не души, ну ну а что ж это тогда, по твоему Уилсону это глюки, ну ну, у меня малитва призыва, помолюсь и глядишь перст божий из тебя чебурашку сделает, серая чебурашка,или чебурашка ангел Бугага звучит *ржоть* лан не обижайся шутка, но галюциногенное свойство остается, и вампов усыпляет, лан пусть ток обращенных т.к они остаются теми же существами что и были просто с жаждой крови, или Оборотни тож бездушные существа, которые не дышать *ржоть* и не говори что я перевожу стрелки т.к оборотни это обратная сторона вампиров, они так же как и вампы зараженные, вампиризм это вирус типа "Спид" так что пыль на обращенных действует и душа у обращенных есть вот так вот СЕРЫЙ
Сообщение отредактировал Принц_чистилища - Пятница, 09.11.2007, 15:34 |
|
| |
Grey_Angel | Дата: Пятница, 09.11.2007, 15:37 | Сообщение # 8 |
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 9
Статус: Offline
| *зивнул* Вот когда дослужишься авторитетом до мастера,тогда твои слова и будут иметь вес.А пока не дослужился,тут(и еще в кучке локаций)..мое слово определяющее.Раз сказал - нет галюциногена у пыли - значит нет.Раз сказал,что не можешь душами играться - значит нет.Ты - игрок.Я - мастер.Вопросы?Ну нет вопросов так нет.Квента пропущена в редакции моей.Тема будет закрыта P.S.Больше всего понравилась фраза из всего этого твоего бреда..цитирую "оборотни - обратная сторона вампиров"...если ты говоришь..что вампиризм вирус - сродни СПИДу...значит...обратная сторона спида получается Грипп????
Сообщение отредактировал Grey_Angel - Пятница, 09.11.2007, 15:43 |
|
| |
Принц_чистилища | Дата: Пятница, 09.11.2007, 15:47 | Сообщение # 9 |
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 10
Статус: Offline
| хммм тут ты мастер хм чет я твоей анкеты в притык не вижу *достал микроскоп ищет* нету, гдеж она делась ай яй яй а есть ли она у тя вообще? а авторитет хм ходил я в свое время в авторитете и? надоело решил проверить новых авторитетов и не радуют опираются на одну книжку которую чисто взглядом пробежались, слышат только себя, разговаривать не умеют как в прочим и играть хех называется дожились, железняк бррр знание оружия 99% знание теории 1% и называются мастерами, знания по бою у тя хорошие, но этого мало надо еще и магию знать и объяснять уметь а не то что ты Quote Арбалет не стандартный,это очень круто,поэтому тот,у кого есть крутой арбалет,должен его знать до мелочей Quote То описание что ты дал - это не описание.Не то я просил. а какое ты просил кто нить понял? объясните тогда мне тупому PS вот о чем я и говорил, а грип это зарожение крови? медицину учи
Сообщение отредактировал Принц_чистилища - Пятница, 09.11.2007, 15:50 |
|
| |
Grey_Angel | Дата: Пятница, 09.11.2007, 15:52 | Сообщение # 10 |
Гость
Группа: Житель
Сообщений: 9
Статус: Offline
| В мастера я попал как раз не за боевку....далеко не за боевку.А за знания не маленькие фентези миров и умение находить баланс и справедливость.По поводу квенты,есть она.И во многих местах.Но сделана как надо..а не как у вас Больше спорить не буду. P.S.Грипп - это вирус.А твои записи читал медик и ржал.
Сообщение отредактировал Grey_Angel - Пятница, 09.11.2007, 15:55 |
|
| |
Agrael | Дата: Пятница, 09.11.2007, 16:21 | Сообщение # 11 |
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Статус: Offline
| "приперся с метлой, покосился на всё это, метелку в углу уложил с несчастным видом" Уж поверьте, никого не хочу обидеть, но Алекс прав. Хмм, и моей анкеты нету=))) И вообще как я попал в мастера? Короче. Хватит флудить. Темку я закрываю. Уху... Дальнейшие споры бессмысленны.
Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
|
|
| |
| |