Замок "Золотой Дракон"


Вторник, 03.12.2024, 00:21


Приветствую Вас Прохожий | RSS


Главная | Дрейк о'Бенр (darth) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Дрейк о'Бенр (darth)
AgraelДата: Суббота, 29.09.2007, 12:35 | Сообщение # 1
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Имя: Дрейк о'Бенр (darth)
2. Расса (подробно, если полукровка уточнить):: Темный эльф
3. Класс:: Маг

4. Профессия::
-----------------
как таковой - нет
-----------------

5. Ваша внешность, характер:
-----------------
Невысокий, ростом в 160см. Внешне выглядит достаточно молодым, истинный возраст – около двухсот лет. Заострённые черты лица, чисто белые необычно короткие для темного эльфа волосы. Ото лба, через правую бровь и до щеки проходит неглубокий шрам, но не уродует лицо, а наоборот добавляет ко внешности некого шарма. Глаза - грустные, кажется смотрящие в душу. Брови низко посажаны и кажется так, что взгляд всегда направлен исподлобья.

Характер: Сложный характер потерявшегося в себе существа. Его душа - вечная борьба между ненавистью к людям, эльфам и одновременно любви к ним. Из-за этого страдает резкими перепадами настроения. Он достаточно хладнокровен, горд и самоуверен.
-----------------

6. Оружее:
-----------------
- кинжал (длинна 30 см, ширина 3 см, масса 5 кг) словом обычный ничем не приглядный кинжальчик из стали(магических свойств не имеет) Это оружие изготовлено не дроу. Рукоять обтянута кожей для удобства.
- арбалет (дуга из ясеневого дерева, тетива - жилы животных)
Технические характеристики:
Габариты: 47х45х35 см.
Дальность стрельбы: 80м.
Вес: 2.5кг.
Сила натяжения: <35 кг.
При себе всего 10 болтов пропитанных парализующим ядом (изготовления темных эльфов) и 20 обычных болтов. Дровийский яд этот зовётся khaless и он усыпляет
-----------------

7. Доспехи (описать полностью... все детали):
-----------------
Необычно удобный, темный длинный плащ-накидка из шерсти. приталенный, с капюшоном. Капюшон практически всегда одет и тень от него полностью скрывает лицо. Зачарован: в тени, даже не значительной, скрывает хозяина от любого взгляда, в том числе инфракрасного.
Под плащом обычная одежа описывать которую нет смысла.
На ногах - сапоги черной кожи, не прочные, но легкие.
Зачарованны - незначительно добавляют скорости.
На шее магический амулет с изображением дракона из чистейшего золота (заряжается сутки , обладает магией поглощения первого удара)
-----------------

8. Личные вещи:
-----------------
в сумке:
- помет летучей мыши (для заклинаний)
- листья омеллы (залечивает легкие раны)
- 2 склянки синего песка (для заклинания)
- 1 жгут и пара бинтов
- ключ-отмычка (вскрывет не сложные замочки)
остальное:
- арбалет, кинжал
- зачарованные плащ, сапоги, амулет; обычная походная одежда
-----------------

9. Врожденные способности:
-----------------
- 1раз вдень имеет способность «танцующие огни» (dancing lights) - вокруг цели появляется огонь, не причиняющий вреда, и даже не заметенжертве, он нужен скорее чтобы обозначить для себя цель, не потерять её из виду. Требует 1 ход.
- «темнота» (darkness) - создает в область шар непроницаемого мрака
- инфразрение позволяющее видеть во тьме не магического происхождения на расстоянии 30м. Каст - 1 ход.
- слабость к любому свету ярче факелов (неприятно ослепляющих глаза).
-----------------

10. Приобретенные способности:
-----------------
нет
-----------------

11. Магия (заклинания; раунды на исполнение):
-----------------
1) «Огненный шар» низкого уровня (r=2,5 м, повреждение: ожоги 2степени на расстояние 1метра от центра, если жертва в центре области то неминуемая смерть, если шар незначительно задевает жертву то просто ожег, который достаточно смочить холодной водицей и все) Для каста нужна щепотка помета. Время заклинания 1хода, время отката 2хода + достать щепотку = 3хода.

2) «Град». Заклинание высокого уровня. Для каста 2 хода, на откат 2хода + 2хода на ингредиенты = 4 хода. Повреждения: любая градина ломает кости не защищенного человека в щепки. Во время заклинания с руки срывается от 5-15градин. Для каста нужен синий песок, он наносится на большой палец после чего производится щелчок, превращающий синий песок в градины и отправляющий их во врага. Размер градин колеблется от маленького куриного яйца до большого страусиного.

3) «Слип». Заклинание, усыпляющее противника. Каст 1 ход, откат 1,5 хода. Хорошо защищенный человек Без проблем вынесет это заклинание, но не переживет повторного.

4) «Коррозия». Проклятие на оружие временно уменьшающее его повреждения. Время действия 3 хода. Время на заклинание 1ход, время отката 1ход. Подействует ли, опять таки, зависит от орудия противника.

5) «Ментальный щит». Заклинание подобное амулету, поглощающее 2физических удара и одно магическое. Время каста 3 хода время отката 3 хода.

6)» Шейлд». призывает легкий доспех. Каст 1ход, откат 1,5. поглощает 50% не магического урона.
-----------------

12. Животное:
-----------------
Маленькая летучая мышка, давний спутник. Животное умещающется в элегантной руке темного эльфа. Не прихотлив, не прожорлив. Звать Клыком.
-----------------

13. История (ваша история персонажа):
-----------------
Дрейк Родился в Огромном подземном городе Мензоберанзан. В семье Бэнр.Долгое время учился в школе магии МинзМогар. Там получил некоторое понятие о магической силе. Которую успешно применял в безчисленный войнах Бэнр.
Но однажды Дом проиграл в одной из таких войн и, набравшийс магического опыта, он выжил в этой стычки. Но как положено у темных эльфов был вынужден покинуть подземелье и скитаться ночами по Земле.
Долгое время еще в магической школе мне промывали мозги на счет людей и эльфов, но на поверхгности всё1нетак, вдушестали зарождаться сомнения. Вкакйю же сторону склониться моядуша.
Во времена поиска пути на поверхность познакомился с Клыком, и, в основном руководствуясь экономией, приручил зверька.

No questions, принято


Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright GDragon © 2024