Пролог. Итак зачастую в анкетах пишется полнейший бред, а мне приходится данный бред читать. Хочу сказать что это не приятно... И не интересно, скучно и в конце - концов противно, посему, я просто решил сделать небольшое пособие для тех, кто хочет написать грамотную, не обязательно красивую, но грамотную анкету.
Поэтому, взяв за пример многие другие системы анкет, вырежу оттуда лучшее и выложу сдесь.
Пункты.
1 - Имя.
Имя персонажа, не обязательно короткое, но ясно. Имя персонажа есь ЕГО имя, под которым вы зарегестрированны на форуме/играете в чате/указали в анкете.
Имена, подобные "Зеленыйгоблиноредукторолазерокрушитель", сокращенно Ваня, понятное дело не будут приниматься мастерами. Если вы берете имя персонажа из книги/фильма/мультика/анимэ, то это чистая случайность, ибо отыграть его тут НЕ удастся.
2 - Раса.
Раса – При выборе расы, учитывайте все сильные и слабые стороны. Выбирая расу как полукровку помните, что полувампиров, полуголемов, полуоборотней и полуангелов не бывает. Нежить и ангелы не размножаются естественным путем.
Рас, полно в фэентези мирах, так что на ваш выбор. Но хочется поподробнее рассмотреть интересные моменты.
Богов, полубогов, высших демонов (ибо они равны богам) нет и быть не может.
Скрещивая другие расы помните, что в случае полукровок, вы никогда не станете сильны как чистокровный представитель каждой из скрещиваемых рас, но и слабости ОБЕИХ рас будут также ослаблены. Если вы выбрали как расу полукровку, то укажите в Истории обе половины ваших родителей. Следует помнить о некоторой генетической совместимости рас.
Если пишете оборотень - то пишите конкретно расу, которой вы были до укуса. Например, оборотень - человек. Оборотень - эльф. Нет такой расы, как оборотни в чистом виде.
Ангелы, есть только в библии. И поэтому все суждение априорно берем оттуда. Ангелы бесполы. Ангелы не размножаются. Нет таких рас, как падшие ангелы, темные ангелы, высшие ангелы или что-то еще. Архангелов в игре нет, их всего 7, не больше.
В фэнтези есть ангелоподобные создания, к примеру Архоны, Соляры, Дэвы (Дивы - кто как переводит), не путайте их пожалуйста с ангелами, как раз они могут спокойно размножаться половым путём, ибо они и есть те, от кого происходят аасимары.
Полувампиров не бывает. Полуоборотней не бывает. Ликантропия, и гемофилия это болезни. Вы не можете быть наполовину больны.
Ситуация полувампир - полуоборотень. Или же вампир, укушенный оборотнем, или наоборот. Гибрида быть не может. Оборотень - живое существо. Вампиры – нежить (умершие, но не до конца). При укусе вампиром, ткань начинает умерщвляться, превращая в вампира. Ликантропия оборотней действует ТОЛЬКО в живых тканей. Поэтому если вампир укусит оборотня с целью создать нового вампира, то получится просто вампир той расы, которой был оборотень до укуса или же, может опять ничего не произойти, потому что регенерация оборотней или имун к болезням может каким либо образом противится болезни "вампиризма" (гемофилии). Если оборотень кусает вампира, то ничего не будет. Просто укус.
3 - Класс.
Классы персонажа, могут дать определенные плюсы и минусы. К примеру домены клириков, дающие дополнительные заклинания, считаются за плюсы, но клирик должен чётко следовать принципам своего божества как и паладин, что может быть с одной стороны минусом. Или ситуация с магами, которые не могут носить брони...
4 - Профессия.
То чем занимается персонаж. Если вы пишите что ваш персонаж кузнец, не забудьте, в анкете, в приобретенных способностях указать что он владеет данным умением. То же самое относится к алхимикам, целителям и далее...
5 - Внешность и Характер.
Тут всё просто и полёт фантазий, НО не отписывайте в характере черт как "спокойный любитель побуянить", согласитесь, сама формулировка, выглядит смешной. Не отписывайте тех черт, которых не сможете отыграть.
И пара корректировок, ситуация со внешностью - не пишите, что вы дико красивы, а просто отпишите лицо до мельчайших подробностей.
6, 7 - Оружие и броня. Информация по оружию и броне. Нажимать сюда.
8 - Врожденные способности.
Это способности расы вашего персонажа и некоторые, не зависящие от расы способности. К примеру "Шар Тьмы", исключительно дровийская способность, а владеть левой и правой рукой одинакого может представитель любой расы.
Сюда же дар к магии или псионике, если хотите выучить в игровом порядке. Не пишите что научились владеть клинком в утробе матери.
9 - Приобретенные способности.
Алхимия, кузнечное дело, рисование, повышенная сила, засчёт тренировок, выученные заклинания и прочее. Но и тут существуют ограничения и казусы. Однажды один человек, написал такую фразу "мастерское владение клинком", а на деле не мог отписать даже обычного удара. Поэтому, очень прошу ещё раз, думать что пишите. Да и ешё ньюанс. если какую то способность вы хотите дописать к уже принятой анкете, учтите, что обязателен лог.
10 - Магия.
Магия, магия, магия... полёт фантазии, тут ограничения лишь правилами которые вы можете найти ТУТ.
Хочется сказать ещё пару слов о магии, как таковой и взаимодействии персонажа. Воин - маг, может быть, этого не отрицаю, но магия у него будет слабая. Исключение состовляют клирики, паладины и рэйнджеры.
Так же, хочется сказать пару слов о количесвте заклинаний. Маг может выбрать себе только 4 заклинания из Первого Круга
11 - Животное спутник.
Больная тема у многих игроков. Спутники вас только сопровождают, не больше не меньше. Они не вступают в бой и не помогают вам по игре или в трудных ситуациях.
12 - История.
Тут как раз нет ограничений... Опишите максимально грамотно, в смысле орфографии, лексики и прочих правил великого и могучего историю вашего персонажа.
С. Каис. Специально написано для ЗЗД. ©