1. Имя: Чёрный Ибис
2. Расса (подробно, если полукровка уточнить):: Эльдар
3. Класс:: Темный Жнец 4. Профессия::
-----------------
нет таковой
-----------------
5. Ваша внешность, характер:
-----------------
Высокий стройный Эльдар. Строгие черты лица, волосы цвета рубина средней длинны, острые уши, как у эльфов. Глаза тоже цвет рубина , бледные губы и небольшие клыки. Черная рубаха из плотной материи с высоким воротником, штаны с кожаными наколенниками и кожаными нашивками на бедрах сбоку. Высокие ботинки из мягкой кожи со стальными мысами, у ботинок толстая но мягкая подошва, что позволяет передвигаться с минимальным шумом. Поверх этого плащ-накидка, черный, спускается до пят, из плотной материи с нашивками из кожи на локтях, и стальными чашечками, украшенными гравировкой, на плечах, глубокий капюшон скрывающий почти все лицо, только губы видны.
-----------------
6. Оружее:
-----------------
==«Claws of death»
Перчатка - когти, крепеж на руку с помощью ремней, от самой ладони и до локтя. 4 лезвия, длина в 20 см, прочные, ширина лезвия 20-30 мм, к концам заостренные, посеребренные, материал лезвия мефрил. ( чаще всего крепится у меня на правой руке, а иногда хожу без неё, темное освещение, раны не заживают естественным путем и кровоточат)
==«Steel Knife»
Два стальных ножа, длина лезвия 14 см, длина рукояти 8см, общая длина 22 см, лезвие обоюдоострое, прямое, посеребренное, рукоять обмотана кожей гарда обычная прямая полоска, противовес стальной набалдашник. (находятся в сапогах по одному в каждом)
Диск-охотник. Диск принцип действия котых основан частично на магии и частично на псионике.
Центром диска является кристалл который связан с кристаллом в перчатке ловце.(по отдельности оружие не работает).С помощью перчатки можно контролировать полет диска, но надо учесть углы разворота и виражи в которые будет входить диск и есть одна проблема, направляющий будет обездвижен, поэтому диск редко направляют за целью, если только это не одиночка который убегает и его надо срочно уничтожить.
А в основном диск паря в 8 см от перчатки раскручивается специальным спеллом, ему придается огромная скорость и сила удара равная примерно удару болта из арбалета с натягом в 200 кг, каст на раскрутку такой мощности около 3 ходов, но противника можно считать мертвецом. Спелл зовется просто "Глаз Направлений".
Отличительность-диск всегда возвращается в перчатку.
Используется: Эльдары(как темный так и обычные),Инквизиторы Псионики.(просто так диск не достать, надо быть кем либо из перечисленный выше, а так же псиоником или менталом.)
Диаметр около 20 см, вес 1 кг, материал титан + огненное золото. Сила удара-он вонзается в мрамор на 8 см, при этом никакого урона ему не наноситься. Спокойно пробивает щит + броню + человека, но его легко сбить с траектории. Зубцы диск не имеет он как лезвие.
Двух полосный меч Воющих Баньши.
Длина рукояти 50 см, обмотана кожей, .
Длина клинков - 50 см каждый, обоюдоострые, металл адамант цвет черный, на лезвиях выдавлены письмена и символы.
Общая длина 150 см.
Вес - 2.1 кг.
Зачарование + 5.
Артефакт. Активация 1 раунд, а далее жуткий вой, деморализующий всех вокруг кроме носителя.
-----------------
7. Доспехи (описать полностью... все детали):
-----------------
«нашейник» из призрачной кости, защищает шею, вес 1 гк не стесняет движения, нагрудник из призрачной кости, толщина 5мм вес 5 кг, не стесняет движения, украшен рисунками и гравировкой, цвет доспеха красный и отливает синим свечением, в центре доспеха инкрустирован белый камень, а вокруг него еще 6 маленьких, камни забирают в себя душу убитого Эльдаром существа увеличивая силу владельца. Душа забирается путём наложения заклинании «Ловец душ», каст 2 раунда, после смерти душа поглощается камнями. Душа впитывается после смерти лог которой одобрил мастер и только так.
-----------------
9. Врожденные способности:
-----------------
-2 спектра зрения (ментальное «видение аур и хорошее зрение ночью», и псионическое «видеть на 100 метров сквозь физические преграды, но не магические», не могу видеть сквозь свинец)
-по всем параметрам превосхожу человека в 2 раза
-Эльдарская пластика и грация
-повышенный болевой порог почти не чувствителен к боли
- сопротивляемость пси атакам на разум 60%
-сердце бьется в два раза быстрее человеческого, мыслительные процессы ярче и быстрее.
-Псионика:
=Телекинез: легкие предметы каст 1 раунд, средние предметы, каст 2 раунда, тяжелые предметы каст 3 раунда, очень тяжелые предметы (800кг) каст 4-5 раундов.
=Придание бесформенной массе форму. каст: 1 раунд набор силы, второй применение.
=Создание ударных волн. Кастовние 2 раунда набирание силы, во втором выплеск, возможно боле долгая концентрация в этом случае усиление ударной волны до возможности сломать дубовые двери, скорость волны 50м\с.
=Телепатия: чтение мыслей невозможно, но мысленное общение «мыслепередача» возможна.
==Пирокинез: воспламенить объект на расстоянии до 4-х метров мыслью, или рукой при касании цели, синее пламя, возможно покрывать пламенем свое тело или отдельные части пламени не наносит хозяину ожога, возможно создавать сферы синего пламени и кидать их со скоростью в 3-4,5 м\с, температура пламени от 50 и до 100 градусов. Кастование: 1 раунд набирание силы, во втором применение.
= Пси излучение: создает пси излучение радиусом в 5 метров способное дезориентировать противника на 1-2 хода. каст 2 раунда.
=Псионический кокон: создает вокруг себя или желаемой цели кокон прозрачный кокон настолько плотен, что может выдержать удар болта с натягом в 200 кг, кокок принимает на себя любое воздействие после чего распадается. Каст 4 раунда.
=Пси чувство: чувствует остатки энергии после существ или магии способен по ним найти существо на расстоянии в 1-2 км.
=Левитация: способен парить над землей значительно долго парить может над любой поверхностью даже над водой, выстота до 1 метра. каст: 2 раунда
=псионическая щупальца: выпускает щупальцы состаящие из пси энергии, всего 10 щупалец по одной на каждый палец, толщина не превышает толщину пальца, максимальная длина выброса щупальца до 10 метров, шупальци прозрачные имеют строение как у тела кольчатого червя, прочные и очень эластичные, могут обвить шею и задушить либо пройти сквозь него не причинив ему физических поврежденный и нанеся жуткую боль. Если отрубить часть щупальци, то она отрастет заново в течении 2-х раундов, каст на эту способность 1-2 раунда.
-----------------
10. Приобретенные способности:
-----------------
-Умение скрываться в тенях (пока я стою в тени меня очень сложно заметить простым глазом, могу достать кинжал и остаться незаметным)
-----------------
11. Магия (заклинания; раунды на исполнение):
-----------------
Стихия Воздух:
-«Волна» создает волну сжатого воздуха. Каст 1 раунд сбивает с ног, + раунд усиление, 4 раунда ломает кости, 8 раундов деревянные стены.
-«сфера пыток» создает сферу из воздуха, которая окутывает и сопровождает цель, но из сферы постепенно откачивается воздух удушая жертву. Каст 3 раунда.
-«маленькая молния» создает молнию наносящую ожоги 4 степени и кому на 1 раунд. Каст 4 раунда.
-«Небесная молния» призывает природную молнию. Каст 7 раундов, итог смерть цели или нескольких стоящих рядом.
-«Маленькие смерчи» создает смерчи небольшие сбивающие с ног противника. Каст 1 раунд 1 смерч и так до 5 раундов можно вызвать 5 смерчей.
-«Торнадо» вызывает огромный смерч ломающий постройки и дома каст 8 раундов. По шкале реальности силой в 7, Продолжительность 4 раунда.
-«Стать ветром» маг может стать ветром использовать как перемещение в таком состоянии не уязвим для физических атак (болтов,мечей,стрел и пр). Каст 2 раунда.
-«Щит ветра» создает вокруг себя щит, который полностью поглощает магический удар и потом распадается. Каст 3 раунда.
-«легкость ветра» может сделать свое тело легким как перо. Каст 2 раунда.
-«воздушная подушка» создает вод предметом или вокруг него воздушные потоки тем самым перемещая его или просто держа в воздухе над землей. Каст 2 раунда.
-«ветры севера» холодные порывы ветра пробирающие до дрожи. Каст 2 раунда,+ ранд усиление ветра и холода,4 раунд до возможности создавать ледяную структуру
-«ветры Юга» жаркие ветры. Каст 2 раунда,+ раунд усиление 4 раунд до возможности воспламенять ветром.
-«Шторм» создает шторм с молнией и дождем и сильным ветром. Каст 5 раундов.
-«Дыхание севера» холодное дыхание. Каст 1 раунд слабое охлаждение,+ раунд до 4 раундов может заморозить жидкость.
-«Иммунитет к холоду» призывает иммунитет к холоду на 70%. Каст 4 раунда, длительность 4 раунда.
Прочее6 Неагиатор, рассеивает магиб вокруг Эльдара в радиусе 6 метров. каст 4 раунда.
-----------------
12. Животное:
-----------------
нет
-----------------
13. История (ваша история персонажа):
-----------------
скрываю