|
Фракир Умбрэа
| |
Agrael | Дата: Среда, 22.08.2007, 22:47 | Сообщение # 1 |
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Статус: Offline
| 1. Имя: Фракир Умбрэа 2. Расса (подробно, если полукровка уточнить):: человек, инициированный вампир 3. Класс:: неопределён 4. Профессия:: ----------------- наёмная убийца ----------------- 5. Ваша внешность, характер: ----------------- Внешность: 19-ти летняя девушка ростом чуть выше 5-ти футов (162 см). Ярко рыжие, пламенные волосы контрастируют с бледной кожей. Большие изумрудные глаза, аккуратненькие пухлые губки и маленький курносый носик красуются на овальном лице с чуть впалыми щёками. На шее, на хрупкой с виду цепочке - кулон – насыщенно зелёный камень в 10 карат, ажурно окутанный белым золотом. В ушах круги-серьги. На правой маленькой изящной ручке, на среднем пальце красуется золотое кольцо в форме обвивающеё палец розы. Фигура стройна, но не худощава. Чаще всего одета в обтягивающие брюки, заправленные кожаные сапожки на высоком каблуке и чёрный кожаный корсет поверх белой рубашки с глубоким вырезом. Поверх рукавов рубашки надеты кожаные наручи. øдра опоясывает широкий ремень из чёрной кожи, к которому пристегнуты: слева – один из кортиков, справа – кошель. Поверх – плотный чёрно-фиолетовый плащ с большим капюшоном, который чаще всего накинут на голову, с ажурной позолоченной белым золот ом застёжкой в форме розы. Характер: Недоверчива, хитра, злопамятна. Соблазнительница и интриганка. В глубине души является неисправимым романтиком. Страдает любопытством, гордыней и резкими перепадами настроения. В миг меняется от милой девушки улюлюкающей с котёнком до хладнокровной и жестокой Немезиды, от жизнерадостной озорницы до печальной девушки меланхолично вглядывающейся в даль. Однако редко ведёт себя агрессивно и старается избегать конфликтов. Мировоззрение: хаотично-нейтральна. ----------------- 6. Оружее: ----------------- Оружие: - кортик (2шт.): Общая длина: 340 мм Длина клинка: 215 мм Наибольшая ширина клинка: 20 мм Толщина клинка: 5,5 мм Длина рукояти: 115 мм Вес: 330 г Один кортик носит в правом сапоге, другой пристегнут к ремню слева. - меч: Общая длина: 800 мм Длина клинка: 600 мм Наибольшая ширина клинка: 30 мм Толщина клинка: 7,5 мм Длина рукояти: 170 мм Вес: 790 г Лезвие двустороннее. Почти по всей длине вдоль дола идёт искусно выгравированный мелкий вьющийся орнамент. Позолоченная белым золотом гарда ажурным изогнутым листом (точно лист какого-то растения) идёт от начала пяты до головки рукоятки меча, накрывая аскетичную крестовину. Гарда так же инкрустирована изумрудом в 20 карат. Ножны оббиты тёмно-тёмно зелёным шёлком и украшены орнаментом, вышитым нитью цвета золота. Меч зачарован, возможно, ещё отцом вампирши. Чары легли на сам клинок от кончика острия до кончика рукоятки (то есть ножны не зачарованны) тонкой прочной плёнкой, которая служит индикатором руки Фракир. Таким образом, любого кто тронет меч, даже с разрешения хозяйки, будет иметь неудачу серьёзно обжечься – за 3 сек. он раскаляется до 200 градусов по Цельсию, плёнка является источником жара и одновременно защитой от него поверхности меча. Чары не возможно разрушить механическим путём. Благодаря тому, что он был заколдован меч и дошел до рук Фракир, иначе был бы сейчас во власти жалких грабителей. Помпезный клинок, по стилю напоминающий кулон, вампирша носит с собой очень редко. ----------------- 7. Доспехи (описать полностью... все детали): ----------------- из плотной чёрной кожи: - корсет - наручи - браслеты, 3 дюйма высотой - сапоги с длинными голенищами чуть выше колен ----------------- 8. Личные вещи: ----------------- - 2 кортика, меч; - кошель (20 золотых); - 2 мешка (по 150 золотых, получается примерно по 7,5 кг.) прикрепленных к седлу с обеих сторон. Материал: тонкая рыжая теснённая кожа, прослойка – брезентовая ткань, подклад – велюр, нить – нейлон, затягивается на манер кисета кожаным ремешком. Зачарованы матерью Фракир: чары прочности (до 20кг.) и невидимости (не в прямом смысле - все, кроме хозяйки, просто не замечают мешки, так как чары приглушают интерес и рассеивают внимание); - косметичка; - заколдованное зеркало, в котором вампирша может увидеть своё отражение, чары опять же наложены матерью. Зеркало сделано на манер защёлкивающейся книжечки, 8х8 см. Изнутри обе створки – поверхность зеркала, сверху - обшитый тёмно зелёным шёлком тонкий слой мифрила, чтобы зеркальце служило долго; - серьги, кулон цепочке, кольцо – все из белого золота. ----------------- 9. Врожденные способности: ----------------- как таковых нет. -----------------
Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
|
|
| |
Agrael | Дата: Среда, 22.08.2007, 22:47 | Сообщение # 2 |
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Статус: Offline
| 10. Приобретенные способности: ----------------- - верховая езда; - высокая точность при стрельбе из арбалета; - небольшой навык фехтования и рукопашного боя (почти никакой, если точнее). После инициации + : - обычный набор способностей, присущих вампирам: скорость движений, что чуть выше, чем у людей, регенерация, ночное зрение, сверхъестественная сила, выносливость и иммунитет к ядам. - способность вырастить на каждом пальце руки когти длинной до 1 дюйм, требует 1 ход. ----------------- 11. Магия (заклинания; раунды на исполнение): ----------------- Звездочками буду отмечать количество ходов: * 1 ход ** 1 ход – подготовка, 2й ход - удар Нейтральная защита ** Вокруг персонажа образуется зона радиусом 10 футов. Действие длится 4 хода. Одеянье из тени * Вампир может зайти за какое-либо укрытие и стать невидимым для посторонних взглядов. Укрытием может служить что угодно, например, вампир ростом 7 футов и весом 400 фунтов может зайти за столб шириной 2 дюйма и спрятаться за ним. Полное исчезновение ** Своего рода телепортация. Уходя в тень, вампир может исчезнуть телепортируясь в то место которое хорошо себе представляет, чаще всего это собственная комната. Может использоваться всего 4 раза в сутки. Иллюзия ** Вампир может создать иллюзию, которая будет воздействовать на все чувства жертвы. Вампир может перемещать иллюзию. Он может создавать иллюзии льющейся воды, горящего огня, движущегося живого существа и т.п. Система: Создатель иллюзии может изменить направление движения или остановить его, только если он не потерял концентрации после начала движения. Театр теней * Вампир может манипулировать тенями и затенять источники света. Вампир может обволакивать тенью свое тело, делая свою внешность более зловещей, либо скрытой от глаз. ----------------- 12. Животное: ----------------- - вороной конь арабской породы буйного нрава, по кличке Алладин.
Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
|
|
| |
Agrael | Дата: Среда, 22.08.2007, 22:49 | Сообщение # 3 |
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Статус: Offline
| 13. История (ваша история персонажа): ----------------- Родилась в далёких отсюда землях, в небольшом пригородном посёлке.. Была скорее нежеланным ребёнком и обузой для матери. Но та не посмела убить или бросить её на произвол судьбы. Именно не посмела, поскольку, как выяснилось позже, Фракир была дочерью какого-то влиятельного лорда. За опекунство и он платил матери немалые деньги и обеспечивал безопасность, оставив пристав, успешно завербовавшийся под соседей. Сам же отец сохранял инкогнито, и даже от матери Фракир не могла добиться правды. Наверное её молчание тоже было оплачено... «Заботливый» папаня тем не менее не забывал одаривать свою дочь подарками (на 10 лет отец прислал ей – изумруд инкрустированный в белое золото, на 18 – помпезный меч) и скудными записками «люблю, целую». Тем не менее, в возрасте 5 лет мать, возможно, преднамеренно оставила её в лесу на произвол судьбы. Попыталась избавиться от неё, хитро увильнув от приставленных отцом охранников. Через неделю те нашли девочку присмерти - обезвоженная и ободра нная малышка лежала всего в километре от посёлка. Девочка была одета в странные дорогие одежды и видно было что она пыталась сбежать. В дополнении ко всему – она была обращена в вампира... Фракир выжила благодаря поверенным отца, которые из кожи вон лезли, чтобы вылечить девочку. Но вампиризм не поддаётся лечению. Что и как случилось - от девочки так и не смогли добиться внятного ответа, та начинала реветь и кричать «Ничего не помню!» Охранники долго ломали головы над вопросом кому и с какой целью понадобилось обращать 5ти летнюю девочку в вампира... Мать Фракир получила серьёзное предупреждение, но наложив на дочь защитные заклинания вновь забыл про неё. Матерью Фракир была ведьма. Красивая расчетливая интриганка и обольстительница, целью которой был трон. Поэтому она большую часть времени проводила при дворе, обрабатывая короля и избавляясь от соперниц. По сути, мать ходила по острию ножа - стоило кому-нибудь раскрыть её сущность – её грозила расправа инквизицией. Не говоря уже о том, что будет, если узнают что её дочь – вампир. С матерью у Фракир были напряженные отношения. Её няньками были молчаливые «соседи», которые учили её грамоте, манерам и магии, основам боевых искусств. Но Фракир была неусидчивой и вредной ученицей. Из друзей у вампирши были 2 брата, совершенно не боящихся что девочка не совсем человек, и мальчик – оборотень, старше всех на 2 года. Он нередко ставил разбушевавшуюся Фракир на место, потому как был равен по силе. Остальные дети её шугались... Вот так вот тихо мирно, без зверства и трагедий, в компании лучших друзей и терпеливых учителей прошло детство вампирши. Поэтому наверное она столь человечна и романтична по натуре. Детство Фракир закончилось в 13 лет, когда испуганная мать ближе к ночи с грохотом ворвалась в дом и второпях начала собирать вещи, прикрикивая на Фракир, чтобы её несносная дочь собиралась живее. Стало сразу ясно, мать промахнулась, её раскусили и жаждали её смерти. Благо она разнюхала заговор раньше чем он исполнился. Поверенные отцом запрягли в экипаж лошадей и уже через 15 минут вампирша с матерью и двумя охранниками были далеко от родного посёлка. Последовали месяцы, года долгого нудного пути. Они редко останавливались в тавернах, избегали людей, не скидывали капюшонов, дабы замести следы… На них несколько раз нападали, но все попытки горе грабителей заканчивались катострофой для них же самих – мать была зла, Фракир голодна, охранники бдительны и хитры. Нередко компания сама выжидала шайку, чтобы поживиться их едой, оружием, сокровищем и кровью. Кто будет искать воров и разбойников?.. У одних таких бедняг Фракир позаимствовала парные кортики, так приглянувшиеся своими размерами, красотой и легкостью, и красивое зеркальце, которое заговорила мать, чтобы юная мадама научилась приводить марафет. Вампирша уже было начала привыкать к разбойнической жизни, но на горизонте появился город. Путники были уже далеко от родного посёлка, за тысячи и сотни лиг от него и поэтому рискнули поселиться в этом городе. Однако в первую же ночь попали в передрягу, в которой погибли поверенные, а мать и дочь попала в плен. Нападавшими оказались люди графа, когда-то гостившего в том самом злосчастном замке. Хитрец предложил их свободу и сохранение инкогнито за одно грязное дело, для которого он никак не мог найти подходящих исполнителей. Надо было втиснуться в доверие к его сопернику, вытянуть из него всю информацию и держать некоторое время под контролем его действия, а если он не поддастся контролю – просто-напросто убить его, подстроив несчастный случай. Соперником оказался его младший брат, борьба шла, как и следовало ожидать за наследство и земли их покойного отца... За эти годы пути отношения между матерью и дочерью стали несколько теплее... И контролируемая угрозой смерти матери ш естнадцатилетняя Фракир пошла на исполнение договора.
Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
|
|
| |
Agrael | Дата: Среда, 22.08.2007, 22:49 | Сообщение # 4 |
Soul Hunter
Группа: Вершители
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Последовали месяцы наигранного флирта, завоевания доверия и жизни шпионки. Дочери немалым помогли советы матери, ведь сама вампирша не была столь искусна в интригах. Для неё это были кошмарные для стресса и страха, что всё сорвется, ляпни она что-то не так. Огромное неудобство составляло то что она боялась солнечного света и была ещё совсем юной. Однако вампирские чары сыграли в пользу Фракир. После 8 месяцев графу надоело играться с братом и последовал приказ избавиться от него. Но… Фракир может и не была любительницей интриг, но не была лишена хитрости и ума. Ещё при первом взгляде на этого человека можно было с уверенностью сказать что он хитёр, и ничего хорошего от него настоит ожидать, и уж тем более нестоит ему доверять. Поэтому пока старший потешал свое самолюбие, влюблённому младшему брату была поведана приукрашенная история Фракир, и тот решил сыграть с братом в его же игру. Таким образом, во время очередного отчёта, пока вампирша вешала лапшу на уши графа, люди его младшего брата похищали её мать из темницы. Уже уверенная в своих силах Фракир без особых усилий прикончила самовлюблённого неразворотливого графа и двух охранников, как только услышала гулкие шаги, приближающиеся к комнате… Мать и дочь с двумя вороными арабскими скакунами и сотней золотых в кармане были оставлены в покое и отправлены восвояси. Мать решила что пришло время, что их с Фракир пути ведут в разные стороны. Вампирша не стала сопротивляться, и там же вечером мать и дочь распрощались навсегда. Фракир пустилась в путешествие по городам. В баре гостинцы одного городка вампирша подслушала тихий разговор двух людей, тем нужно было от кого-то избавится, чтобы что-то получить… Вамприша поворошилась в сумке… осталось совсем немного денег… люди на вид не казались бедняками… почему бы и нет…Фракир не хотела грабить, не хотела остаться нищей, не хотела обрабатывать богатенького женишка и бросать якорь в этом городе. А на работу устраиваться со своей вампирской сущностью не могла. Дождавшись подходящего момента и накинув поглубже капюшон Фракир подсела к людям и предложила себя на эту работу. Она стала наёмной убийцей. Вампирша постепенно научилась стрельбе из арбалета и оттачивала своё мастерс тво, смекнув что это более выгодный способ исполнения задачи. Путешествуя по городам, она выполняла не больше 3х заказов в одном поселении. За 2 года ей так надоело это занятие… Поэтому остановившись в очередной гостинице и подсчитав свои денежки из заговоренных матерью мешков Фракир решила что этих сбережений ей с головой хватит на 2 человеческие жизни. Два дня спустя, на свой день рожденья, про который чуть было сама не забыла, в дверь её комнаты постучался посыльный мальчишка. Испуганно-виноватыми глазами глянув на Фракир, забинтованными руками он передал ей завёрнутый в чёрную ткань меч и запечатанный конвертик. Несколько удивившись подарку отца, ведь она столько путешествовала инкогнито, она решила, что теперь-то точно можно завязать с ненавистной ей самой работой и бесцельно скитаться по земле, в поисках более интересного занятия.
Тьма... Свет... Хаос... Полное лицемерие и ложь! Сомнения порождаются самими религиями и мировоззрениями. Нет добра, нет зла, нет нейтралитета. Единственное что осталось это... это лямка бессмыленной жизни которую нужно тащить на горбу.©
|
|
| |
| |