Ветер стремительный в небе гуляет.
Мысли подобный, свободный и быстрый.
Мир удивительный, - это твой разум.
Это сознание, ум твой, и мысли. Мы называем его Йотунхеймом.
Миром гигантов в тебе поселенных.
Йотун – гигант появился до срока.
Жесток и суров его нрав, если мерить...
Мысли твои – разве лучше бывают?
Ужасен ты в мыслях своих, если вспомнишь.
Так мудрость сурова и знанье жестоко.
Истины нет, что слащавой бывает....
Главное в том, что свободны гиганты.
Можно принудить их к поклонению.
Но убери ты топор занесенный, -
Свободен гигант, и тебе не подвластен...
Йотун гордится свободою мысли.
Он отрицает иные законы.
Он создает все, что захочет.
В мире ином это все невозможно
В мире ином нет вдохновенья.
Все помещается в жесткие рамки.
Странное нечто мгновенно исчезнет.
И по иному жить не возможно... Стон его скрипки песней зовется.
Голосом дивным миры вдохновляет.
Ну, а уж если он плачет в печали,
Все как один с глаз слезу утирают.
Мудрость его не знает границы.
Все готов он создать, как поэму.
Нет для него невозможного в мире.
Мир он создаст, что другому не в силах.
Вот кто в тебе, вот его сущность.
Вот это часть твоего воплощенья.
Ты народился, - йотун приходит.
Йотун приходит – приходит сознание.
**** Что же напротив? Иное величье.
Это есть то, что реально на ощупь.
Миром телесным, плотью от плоти, -
Это зовется у нас Ванахеймом.
В мире подобном ты народился.
Тело твое есть его порожденье.
Здесь все иначе, леса здесь и степи.
Море и горы – твердыня земная.
Здесь изобилие, звери и птицы.
Все здесь подвластно законам Природы.
Тело твое – это тоже Природа.
В ней будет тело твое в совершенстве.
Йотунхейм с краю, он здесь расположен.
Ванахейм – тут, и он прямо напротив.
Есть середина – Мидгардом зовется.
И расположен, сей мир, между ними.
Здесь зверю, что в плоти родился,
Дается сознание, йотун приходит.
И что получилось? Что за создание?
Кто видел его, пусть он расскажет.
С природой едина данная сущность.
И разум ее всех поражает.
Но ты ж, человек, ты имеешь проблемы.
Что породило такую картину?
Отвечу я прямо – ты создал проблему.
Есть тело, и тело имеет потребность.
Есть разум, который рождает желанье.
И то и другое требуют дела.
И дело для тела решается телом.
А дело для разума им же твориться.
Но ты же смешал все воедино.
И тело заплатит за разума волю.
Обратное тоже имеет здесь место.
И плоть нарушает мысли работу.
Миры ты смешал, забыв назначенье.
Отсюда проблема, страх и страдание.
Воин с щитом, меч наготове.
Щит – хорошо, меч еще лучше.
Стал он сильнее, имея все это.
Кто победит, если воин обучен?
Если одно мешает другому,
Кто гарантирует в схватке победу?
Вот в чем причина серьезной проблемы.
Это рождает опасность большую.
Суть же Мидгарда – гармония дела.
Разум поставлен на службу большую.
Он заключен в красивое тело.
Бог создал такое для цели.
Зверь не может быть зверем природным.
Разум ему дарован свыше.
Разум не может быть только свободным.
Тело ему предоставлено Богом.
Тут одно помогает другому.
Вместе идут к намеченной цели.
Но и каждый живет тут раздельно.
И один не мешает другому.